Античность (Аппиева дорога)

Возвращение

Ну, вот я и вернулась! :) В форме физического тела, во всяком случае, потому что голова в прямом и переносном смысле кругом идет, хожу по стеночке и все кажется каким-то нереальным. 8) Еще вчера днем был Дуино, какие-то диковинные хвойные деревья с огромными шишками, замок на скале, холод, мрачная Адриатика под дождем, а сегодня - тридцать пять градусов тульской жары (в Италии было далеко не так жарко!), многоэтажки за окном, и все говорят по-русски. 8) Никак не получается вписаться в реальность, а впечатлений так много, что вообще ничего связного вспомнить не могу. :))) Надеюсь, потом в памяти все как-то отстоится, и воспоминания появятся. :) Тем более, что сейчас пока что и фотки еще из фотоаппарата не выковыряны.
Конечно, банально прозвучит: "Все было здорово". Все было как-то... запредельно, что ли. И в то же время обыденно - оказалось, это самое обыкновенное дело: ходить в шлепках по римскому Форуму, есть мороженое возле фонтана "Нептун" во Флоренции, посидеть на солнышке в Венеции, погладить помпейскую колонну... (Это при том, что первые два дня у меня был не то культурный шок, не то просто переизбыток впечатлений - не могла есть, не могла спать, днем была бодра и весела, скакала, как зайчик Энерджайзер с батарейкой в попе, а по вечерам жутко хотелось домой, обнять родную березку и биться, биться о нее головой, потому что такого количества Италии я не выдержу. Потом все как-то устаканилось. :)).
Однако, если я когда-нибудь в Италию вернусь (а я очень надеюсь, что вернусь!), то постараюсь выделить хотя бы три денечка на Помпеи и Геркуланум и дней пять - на Рим. Как минимум! А то полуторачасовая пробежка по помпейским развалинам - кошкины слезы, но хотя бы понятно (не все же такие нежно любят древние камни и черепки, как я), но однодневная пробежка по Риму и Ватикану стремительным домкратом - сущее издевательство. :( В тех городах, где я больше всего хотела побывать, я и не успела толком ими проникнуться, зато теми, которыми восхищалась эстетически, но душевной привязанности не испытывала - Флоренцией, Сиеной и Венецией - наелась от пуза. Ну, это как всегда. 8)
Ах да, еще выяснилось, что я - просто идеальный потребитель всякой туристической фигни, вроде магнитиков, кружечек, венецианских масок made in China и бижутерии муранского стекла из натуральной муры, в то время как люди в зубах увозили из Италии десятки пакетов с кожаной обувью, шмотками, вином, керамикой и вроде бы натуральным муранским стеклом. О муранском стекле, пожалуй, я больше всего жалею из материального - какие же красивые из него чашечки!.. Но от вида цен, можно сказать, жаба от горла не отлипала. :))) Хотя сейчас думаю: вот если бы вместо того, чтобы тратиться на всякую фигню, купила бы я одну вещь, но хорошую... 8)
Ладно, поскольку с вещей возвышенных начинаю сползать на рассуждения, что овес нынче дорог, с этим постом закругляюсь. :)
Но все-таки добавлю, что мне в Италии из житейского очень понравились отели. Нас всего раз поселили в "четверке", но пара "троек" из встретившихся ничем ей не уступали (а в чем-то превосходили), да и твердые "тройки" были очень чистыми, просторными и уютными. Ну, я-то знакома исключительно с отечественным вариантом "трехзвездочного отеля" общажного типа, где часто нет горячей воды, простыни рваные, а соседние номера заселены гастербайтерами, а здесь такого не встретилось даже в Неаполе. Так что, можно сказать, в бытовом плане просто по-королевски отдохнула. :)


Ура! Ты вернулась! Не представляешь (я даже сама не представляла, что так будет), как я скучала и как соскучилась.
Правда, данного обещания не сдержала, но оно в процессе, и, надеюсь, пока ты по стеночке в себя приходишь, все будет

Жду с нетерпением фоток и рассказов. Очень хочу в Италию, а твой, незамыленный путешествиями взгляд, очень-очень интересен )
Привет! Я тоже тебя вспоминала, а в Неаполе и на Капри почему-то представляла персонажей ЛЦ, которые были или будут в Италии. :) Ну, это островок такой совершенно сериально-игрушечный, так и просится в сериалы. :) В любом случае, я вижу, что-то новенькое на форуме уже появилось, новая серия "Возвращения" так точно, поэтому занятий мне хватит. :)
А вот когда будут фотографии и рассказы - не знаю, у меня под рукой даже фотоаппарата нет, чтобы из него снимки вытащить и разобрать. :( А так об Италии, наверное, можно целую поэму написать, если бы только мои нечленораздельные мысли во что-то осмысленное выстроились. :) Надеюсь, что с этим тоже начну разбираться в более-менее ближайшее время.
Приятно )) Будешь моим консультантом по Италии в ЛЦ ))

Неа, мы ничего не писали. У Леси "Кузины" в действии, а я тут тоже проскакала, только что и успевала - делать клипы. Вот их я наляпала )))) Теперь вот пишу.
Если я еще что-нибудь вспомню для начала. :))) Вот как раз дошли руки до фотографий, разобрала только первый день, да и то не до конца, и пришла в ужас: где это, что это... :)))) Моя мечта теперь: выгнать всех из дому, чтобы спокойно все вспомнить, да куда там, родня шквалом прет. :(

Надеюсь, вечером клипы посмотрю, они и сами по себе хорошая такая закуска к будущим текстам. :)
фотки будут? мечтаю побывать в Италии) вот во Францию никогда не тянуло, а в Италию прям с удовольствием бы смоталась)
Фотки должны быть, когда я до них доберусь. :))) Но у меня где-то полторы тысячи снимков, у брата примерно столько же, так что их еще надо разобрать, рассортировать, и все такое прочее. Но рано или поздно постараюсь кое-что выложить, конечно, хотя фотограф из меня аховый. :(
По моим ощущениям ты как-то очень быстро вернулась ))) Сколько с дорогой путешествие заняло?

Я тоже из каждой поездки по магнитику захватываю, а еще настенные тарелочки для мамы ))
8 дней/7 ночей. Дни были очень длинные, но, по моим ощущениям, тоже все как-то очень быстро закончилось. :)
Тарелочку я тоже прикупила, не удержалась... :) Утешаю себя тем, что уж в первую поездку точно надо такими вот сувенирчиками затариться. 8)
С возвращением :)
Я вот такие "made in China" из всех отпусков тащу, несмотря на то, что опыт поездок богатый)) Мне мои каждый раз говорят - хорош тянуть в дом чашки, придумай что-нить другое... Но нет. Чашек много не бывает, даже когда их уже девать некуда :) А вот на дорогие сувениры жаба начинает надувать щеки :)
Так что я тебя понимаю))

Хе, я вот думала, что, наверное, пол-базара всякой мелочи скупила, а приехала домой, стала разбираться - всего-то чашка, тарелочка, несколько магнитиков, брелков, ну и бижутерия, даже жаждущей родне подарить нечего. :))) И магниты даже не из каждого города!

С дорогими сувенирами у меня такая беда, что я всякий раз хочу такое же, но с перламутровыми пуговицами, подешевле, чтобы не отдавать сорок евро за ма-а-аленькую чашечку или браслетик, а пока ищешь, отвлекаешься на все ту же китайскую фигню. 8)
И магниты даже не из каждого города!
Вот у меня были бы из каждого ))))) и чашек, вероятно, несколько... Потому что все ж города такие... Или может быть для разнообразия у меня бы была 1 чашка и несколько рюмок. Они меньше места занимают )))))
Несколько чашек мне было страшно через кордон везти: показалось, что по чемоданам разве что не прыгают. :) Хотя вот странно: бутылки и единственная моя сувенирная чашка доехали в целости и сохранности, а вот маленький бутылек оливкового масла из набора, тоже завернутый в пузырчатую пленку, лопнул. Загадка...
Я в свои отпуска летаю самолетом, и все чашкобьющееся забираю в ручную кладь, потому что один из из США из 6 чашек доехало только три. Причем разбились чуть ли не самые-самые. Жалко было(( Хорошо, что чашек было много ))))))