OUaT: Белль в голубом

OUaT, 6х06

"Пить так пить!" - сказал котенок, когда несли его топить. С этой мыслью я села смотреть серию. Теперь, мне кажется, я знаю страшную тайну: истинный номер этого эпизода - 666. :nechto: Потому что это опять аццкое шапито. И мне очень нужна гифка, где мелких Аддамсов пытали диснеевскими мультиками в летнем лагере, потому как с теми же ощущениями я пыталась следить за происходящим на экране.

Хроноложество приобрело настолько извращенные формы, что Роскомнадзору пора бы уже заинтересоваться Вансом. Во-первых, флэшбек расплывчато отнесен к "временам Темного проклятья" - но эй, кто-нибудь из креаторов помнит, что во времена Темного проклятья Крюк отнюдь не бороздил океаны, был заморожен вместе с Корой в уголке Зачарованного леса? Кто-нибудь? Ау!

Во-вторых, за время пути Лиам-2 успел подрасти самым чудесным образом. За пару дней до проклятья ему никак нельзя было дать больше семи-восьми лет, к моменту новой встречи со старшим братом ему уже лет двадцать пять. Если время в ЗЛ не шло - как ему это удалось? Если шло - почему Крюку сейчас не под шестьдесят? Лиам заедал горькое сиротство волшебными луковыми колечками взросления?

[Двадцать тысяч лье под днищем]Да и вообще, а было ли Темное проклятье? Может, никакого Темного проклятья и не было? И предыдущих сезонов не было, так что наблюдаем мы не беззастенчивые самоповторы, а свежие, оригинальные находки. Никто никогда до Немо не произносил надрывно что-то наподобие: "...И останется только пустое сердце и <какая-то еще символическая хрень>!" (кажется, под отголоски той же приснопамятной музыкальной темы), и злая дамочка по фамилии Миллс не приходила в ломбард Голда скрепить сделку с хозяином поцелуем, потому что ей нужно - трам-пам-пам! - сердце Снежки! (А я-то так надеялась, что хоть эту тему закрыли окончательно...)

Аладдин - совершенно невнятная помесь Уилла, Нила и Эммы, такой весь борзый и глубоко внутри страдающий вор с цЫничными шуточками, бегущий от своего прошлого, магии и несчастной любви. Будь он щенком, стоило бы такого утопить, чтобы не портил породу.

И мне вот интересно: а хотя бы сценаристов хоть чуточку сдалась Аграба, за судьбу которой так настойчиво предлагается переживать? Или это намек на то, что Сторибрук, если герои не подсуетятся, может постигнуть та же судьба, что и несчастный султанат, и он исчезнет с лица земли? Так, знаете, это самая лучшая новость - я только за, обеими руками!

В третьем сезоне все были связаны с Неверлендом и страной Оз. В четвертом - с Аренделлом. В пятом - с Камелотом. Теперь все ключи от всех шкафов ведут исключительно в Страну нерассказанных историй.

Голд терпел лобызание очередной Миллс с таким видом, словно ему пришлось лизать железку на морозе, и с таким же видимым болезненным усилием отдирал от нее губы. ("Какое счастье, что хоть Робин еще в колыбели!" - явно читалось на его лице.) Сама же ИвилКвин усиленно изображала из себя "Кто тут любимая папина девочка? Я тут любимая папина девочка!", из-за чего вдвойне хотелось предложить Адаму и Эдди все же побеседовать с психоаналитиком. (С другой стороны, их решение оставить спасенного Арчи сверчком наводит на мысли, что они подсознательно сопротивляются такой идее.)

На ту же псевдоинцестную тему - предложение капитана Немо Крюку найти новую семью в его команде, раз уж прежняя возлюбленная умерла. :susp: Прастити, но это звучало именно что гомоэротично, поскольку и Крюк, и Немо мстили вовсе не за пап и не за братиков. И это был единственный момент, когда я полностью понимала желание Крюка свалить с "Наутилуса" нафиг, ибо как-то не по себе было от нежных "папочкиных" взглядов, которые стареющий лысый мужик бросал на молодых красивых моряков.

Появление Немо в Сторибруке улыбнуло. Такое ощущение, что в дирижабле, уже сто раз вдоль и поперек обысканном Снежкой и Чармингом, трупы и полутрупы просто генерятся случайным образом - скажем, после дождичка в каждый четверг. Кого еще ненароком обнаружат в следующий раз?

А в остальном было все то же житие св. Киллиана - и, естественно, там, где ступала его нога, из земли били источники вина и мира, семьи воссоединялись, заблудшие души возвращались на путь истинный, подростки переставали дерзить и переходили с фаст-фуда на здоровую пищу. Естественно, Лиам-2, возмущенный убийством отца, выглядел сущим дьяволом, несправедливо притесняющим ясноглазого, кроткого, преисполненного благодати праведника Киллиана. Но Киллиан, разумеется, брата простил (только врезал как следует) и обратил в крюкоманию.

Кстати, Крюк ничего не перепутал с "пиратскими завтраками"? То он беременной женщине предлагал дерябнуть рома, то здорового хрипатого подростка соблазнял вареной рыбкой и грейпфрутом?

Эмма действует по принципу "усрюся, но не покорюся!" - настолько не хочет потерять свою уникальность, что готова сдохнуть ради права называться Мэри-Сью Спасительницей. Ну, в общем-то, совершенно непохоже, что ей хочется жить хотя бы ради сына - впрочем, и Генри, кажется, больше переживает за то, что мамо может обесцениться стать обычной женщиной, и у нее отнимут шанс героически загнуться. Семейные ценности такие семейные

Злая Королева - наивная, пафосная и безнадежно переигрывающая няшка. Все-таки не любят АиЭ женщин: на первый взгляд кажется, что они трепещут перед сильными женщинами, на второй - обнаруживается, что у них неизменно получаются Злые Сиськи (а то и вовсе Злые Письки), а не Злые Мозги. Так что приходится идти, естественно, за помощью Голда, предлагая расплатиться роскошным телом.

Голд всю серию безмолвно вопрошал: "Можно я ножницами судьбы вырежу себя из этого позорища?" А еще он теперь считает, что Крюк - отец Генри. Вопрос "Ху из Нил?" можно считать закрытым, я так полагаю. И хотя народ думает, что Голд не пойдет на такую хрень, как отрезание судьбы Белль (или младенца), мне почему-то кажется, что именно так он и сделает. Потому что это Адам и Эдди, которые каждое "Да он(а) никогда не сделает такую глупость!.." воспринимают как личный вызов.

Белль была очень красивая и очень странная. Она, видимо, тоже попросила Зелену отсыпать луковых колечек, поскольку через пару недель после зачатия внезапно оказалась на третьем месяце беременности, раз ей подошло время делать УЗИ. А еще она никак не может задаться вопросом, почему эмбриончик, который, в самом радужном случае, только-только дорос до размера лимона, у которого вообще можно заметить глазки, смотрит на папу с такой ненавистью. Обычное дело, что там! Ну, по крайней мере, она задается вопросом, что с этим делать, прежде чем младенец появится на свет и от ненависти начнет описывать папу с ног до головы.
По-моему, в таком (как и во многих других) сериалах никто из сценаристов не предполагает и не берет в расчет, что зрители будут думать и анализировать, сопоставлять показанное и рассказанное уже, включать голову. Сам-то сюжет изначально далек от здравого смысла и рассчитан на зрелищность, вот за счет нее, по-моему, и выехали на столько сезонов. Это вот как в порнофильме выискивать сюжет. Подумаешь, он в костюме Серого волка, а она - Красной шапочки. Суть-то не в этом :) :) :)
Для анализов надо смотреть что-то вроде "Мир дикого запада", например. Такого плана сериалы...

Но меня просто восхищает твоя приверженность. Ладно смотришь, так ты еще столько сил вкладываешь в отчеты по сериалу :)
Ну, вроде как считается, что в любом сериале делается библия, куда заносятся всякие значимые детали из прошлых эпизодов, чтобы сценаристы не путались, - а тут, такое ощущение, вообще какие-то левые чуваки за еду сценарии пишут. :)

А отчеты по сериям - это, можно сказать, моя последняя форма хоть какой-то творческой жизни, поэтому я за нее и цепляюсь. :))) А то обычно мне так лень писать отзывы на прочитанное и увиденное...
Ну вот и поражает как раз, что цепляешься именно за это :)