обалдеть!

OUaT, 6х04

Спонсор нынешнего просмотра - картина Мунка "Крик из-под фейспалма".

Самый насущный (и так и оставшийся без обещанного ответа) вопрос серии: "Зачем Володька усы сбрил?" Перекопав свой культурный багаж, я могу, поднатужившись, припомнить известную историю Самсона и Далилы - и тогда получается, что сам себе Далила Голд, срезав волосы, вместе с ними расстался не с силой, а с умом. А в его случае, увы, принцип "сила есть - ума не надо" не прокатывает.

[Клоуны атакуют]Очередной челлендж - "сделать хуже, чем в четвертом сезоне" - Адам, Эдди и сценарист заассептили, выполнили и перевыполнили. Вся серия - это подробный и страстный рассказ о том, какой Румпельштильцхен ЗЛОЙ и ТУПОЙ. Устрашающе шевелит жвалами, щелкает клешнями, напрыгивает бочком - а в итоге получает разве что щелчок по носу, и то потому, что впереди целый сезон для еще более подробных рассказах о его ЗЛОБНОСТИ и ТУПОСТИ. Забудьте обо всем, что нам рассказывали о Румпеле до четвертого сезона, - следуйте за новым полетом фантазий креаторов!

Во-первых, наш супер-мега-Темный совершенно не владеет магией - если у него не получается удушение Силой а-ля Палпатин, он делает хлоп-хлоп растерянными глазками, а Злая Королева и мистер Хайд ржут над ним в голос. Естественно, он ведь не может их заморозить, или посадить в ящик Пандоры, или, на худой конец, телепортировать на другой конец города, чтобы не приставали с глупостями.

Во-вторых, сказать, что отнять у Темного кинжал так же легко, как забрать конфетку у младенца, - это оскорбить младенца. Слабая дрожащая рука Темного теперь сама соскальзывает с рукояти кинжала при виде Хозяина и Доминанта Хайда, после чего Голд снова делает хлоп-хлоп растерянными глазками и шмыг-шмыг носиком, потому что Хозяин и Доминант тут же тащит его на анальную расправу увлекательное шоу "Остаться в живых для жены Темного на корабле Крюка".

В-третьих, это шоу мы имеем исключительно потому, что Голду милостью сценариста пришла в голову шикарнейшая идея защиты Белль: пусть она не сможет уйти с пиратского корабля, а вот каждый маньяк пусть без проблем туда заходит! (Ей-богу, снова сунуть Белль в пандорскую коробку было бы умнее.) Я прям даже удивилась, что (почти) убивать Белль решили руками оказавшегося недобрым Джекила, а не Голда - ну, чтобы исчезли последние сомнения в его ЗЛОБНОСТИ и ТУПОСТИ.

В-четвертых, предложено шикарнейшее объяснение роли Румпеля в странной истории доктора Джекила и мистера Хайда: оказывается, Румпелю нужна была их сыворотка для... убийства своей лучшей половины! (Не Белль - всего лишь чувств к ней на стадии Темного замка.) Видимо, действенный способ имени Коры, вынимание сердца, нынче не в моде. Вдвойне забавно, что сравнительно недавно подразумевалось, что Румпель как раз сопротивлялся изо всех сил превращению в окончательно Темного отморозка; да и вообще, если бы он своего внутреннего бобра придушил, какой смысл был бы в поисках Бэя? Ах да, ху из Бэй, конечно же...

В-пятых, когда наш всемогущий Темный возвращает власть над собой и свободу благодаря чистой случайности, он тут же принимает гордый вид: "А я так и знал! Я тут царь горы!" вместо того, чтобы выдохнуть, перекреститься и заречься светить кинжалом в людных местах.

В-шестых, любящий Голд напоследок пообещал супруге (в общем-то, справедливо возмущенной тем, что ей приходится в одной рубашке бегать от маньяка по кораблю из-за странных представлений мужа о защитных заклятьях), что она к нему еще приползет, мол, нужда заставит его ценить - и это явно связано с тем, что в духовке Белль печется злой пирожок.

Еще, похоже, сценарист очень долго думал над тем, каким аргументом Белль должна сразить Румпеля и вызвать подобную болезненную реакцию. Выбирал между: "Ты не опускал сиденье унитаза!", "Ты съел все огурчики из моего гамбургера!", "Меня тошнит от твоего парфюма!" и остановился наконец на беспроигрышном "ТЫ ПОДСТРИГСЯ НЕ ИЗ-ЗА МЕНЯ!!!!!..."

Вот WTF?

В общем, румбелль полный - уже которое днище по счету пробито, а это всего лишь четвертая серия. Не удивлюсь, если окажется, что те залюбленные фанатами стишочки на пленке из прошлой серии на самом деле были темным проклятием для МорФетуса. :nope: И нет, не предлагайте мне всерьез страдать и переживать из-за Румпельпусечки или из-за Беллички - это такой цирк с конями, что воспринимать это не аттракционом невозможно.

Белль, в общем-то, совсем неплохо бегала по кораблю от маньяка Джекила - даже весьма неплохо (и кровожадно) воткнула ему в шею разбитую ракушку. Было бы намного лучше, если бы ей дали самой разобраться с Джекилом, а не послали в последний момент на помощь сурового и прекрасного Киллиана с длинной саблей. (Чьорт, это реально смотрится как очередной пейринг пирата с очередной женой Темного! Неее, Генри точно стоит присматривать за Вайолет - определенно, женщины Штильцхенов обладают для Крюка особой привлекательностью.)

А еще в серии был очередной СвонКвин, с "Убей меня, как я пообещала убить тебя!" на фоне играющего на солнце моря. И заочный КэпЧарминг, когда Дэвид дико ревновал из-за того, что Эмма наконец будет спать с Крюком; но героически пытался побороть плохие чувства и даже делился рецептами, как лучше ублажить Киллиана, - при помощи блинчиков с мускатом, разумеется, не чего-то еще!

Белоснежка, оказывается, все эти годы учила детишек мастерить скворечники на уроках физики.

Злая Королева по-прежнему порывалась расстегнуть Голду ширинку, но приходилось всего лишь гладить ему щечку, потому как Голд после разочарований с Белль как-то больше по мальчикам: то Хайда перед собой на колени поставит, то сам будет взволнованно смотреть, как большая волосатая рука держит его кинжал за рукоятку.

Ах да, странная история Джекила и Хайда в истории тоже была, причем случилась, судя по настойчивому акценту на Биг Бэн, в том сказочном Лондоне, где обретался Бэй (еще одна печальная история о том, как Румпель побывал во всех мирах, где был его сын, но всякий раз не догадывался его там поискать). История получилась немудрященькая, но на фоне того, что сотворили с Монте-Кристо, даже смотрибельная. Я даже пять моралей из нее вынесла:
1) в каждом хорошем мальчике живет сексуальный зверь;
2) все викторианские девочки любят плохих мальчиков и готовы переспать с ними, не утруждая себя даже первым свиданием;
3) хороший мальчик, которому не дали, становится просто зверем;
4) если Джекил убивает викторианскую девочку одетый в трусы и носки, то Хайд убегает с места преступления в брюках и ботинках;
5) настоящее проклятье Румпеля - не Темность, а свои и чужие бабы, за смерть которых прибегают мстить их любовнички.

И - трам-пам-пам! - нет у нас больше ни Джекила, ни Хайда, вот и закончилась бесславно и бессмысленно сага о продаже Сторибрука басящему злодею с коньюктивитом! У нас ведь Джафар на подходе, срочно освобождаем место! Уже можно делать ставки, сколько продержится новый злодей, прежде чем его уронят на что-нибудь или случайно затопчут. :eyebrow:
Не знаю, чего я жду больше - новой серии или вашего поста))

"если Джекил убивает викторианскую девочку одетый в трусы и носки, то Хайд убегает с места преступления в брюках и ботинках;"
судя по разнице в размерах одежды,он должен был вообще без трусов убегать))

По поводу миров, да, какая-то чушь выходит, но ведь и к Франкенштейну во 2 сезоне он в немагическую Британию заглядывал?

"Не удивлюсь, если окажется, что те залюбленные фанатами стишочки на пленке из прошлой серии на самом деле были темным проклятием для МорФетуса. "

Ох, я так надеюсь, что та история с Морфеусом была глюком, на самом деле Белль разбудил Румпель, и вообще у них девочка родится...
////судя по разнице в размерах одежды,он должен был вообще без трусов убегать))////
Главное, даже и не попытались объяснить, почему так вышло, что разделенная Регина - это один человек (внешне и внутренне), а Хайд с Джекилом - вообще слабо пересекающиеся сущности, и в плане характера, и в плане достоинств и недостатков.

////По поводу миров, да, какая-то чушь выходит, но ведь и к Франкенштейну во 2 сезоне он в немагическую Британию заглядывал?////
Франкенштейн жил в другом мире, в черно-белом, то есть вполне в сказочном. :) А вот где обитал Джекил, уже совершенно непонятно, раз у нас уже и мир без магии вполне себе магический.

////Ох, я так надеюсь, что та история с Морфеусом была глюком, на самом деле Белль разбудил Румпель, и вообще у них девочка родится... ////
А я девочку не хочу, Морфей прикольный все-таки, и очень хорошо его внешность подобрали: нос и волосы папины, улыбка и скулы мамины. :) Но сольют же ж его, независимо от реальной степени родства с Румпелем и Белль и процента гадства...

Мне кажется, Д и Х получились разными потому, что у доктора было нешуточное раздвоение личности изначально, зачем бы он иначе так над своей сывороткой бился? А Реджина, хоть и damaged charachter, по словам создателей, все же относительно цельная личность.
Мне почему-то обидно за Джекила, хотелось увидеть историю, что даже из такого заикающегося неврастеника может получиться герой, сильный своим умом, а не мышечной массой (или кинжалом Темного). Но нет, как-то все банально - раз нехаризматичный и слабый, значит, еще и трус и подлец.

\\Франкенштейн жил в другом мире, в черно-белом, то есть вполне в сказочном.\\
Черно-белый мир? Тогда Вейл и в Сторибруке должен черно-белым быть D)))
Магии там вроде как не было, иначе как бы Румпель смог сделать эксклюзивное предложение?

Морфей может и хорош, но сама ситуация уж очень нездоровая. Поэтому хочется чтобы это было неправдой. Пусть будет Морфей, но не как румбельчонок, а сам по себе.


Edited at 2016-10-22 04:14 pm (UTC)
////Мне почему-то обидно за Джекила, хотелось увидеть историю, что даже из такого заикающегося неврастеника может получиться герой, сильный своим умом, а не мышечной массой (или кинжалом Темного). Но нет, как-то все банально - раз нехаризматичный и слабый, значит, еще и трус и подлец.////
В принципе, против Стивенсона в этом плане не очень погрешили: так или иначе получается, что у человека с подобной темной стороной, эту самую темную сторону яростно отрицающего, должно быть что-то очень неладно в консерватории. :) Да, можно было бы, по крайней мере, дать Джекилу возможность признать свои пороки и объединиться с Хайдом в единое целое, но такой ход, очевидно, зарезервирован для Регины, так что у проходного персонажа не осталось ни единого шанса. Да и вообще, вспоминая, как слили в сериале даже великого (типа) Мерлина...

////Черно-белый мир? Тогда Вейл и в Сторибруке должен черно-белым быть D)))
Магии там вроде как не было, иначе как бы Румпель смог сделать эксклюзивное предложение?////
Насколько я помню, магией там просто не пользовались, но сам мир входил в цепочку магических, раз и Румпель туда путешествовал свободно, и Шляпник мог проводить доктора сквозь миры.
А объяснение, почему Вейл не был черно-белым хотя бы в Зачарованном лесу, как водится, зажали. :) Как и саму его сюжетную линию.

////Морфей может и хорош, но сама ситуация уж очень нездоровая. Поэтому хочется чтобы это было неправдой. Пусть будет Морфей, но не как румбельчонок, а сам по себе.////
Если румбеллю выдать радостно пускающего пузыри милашного карапуза, а все проблему молодых родителей свести к выбору игрушек и цвету стен в детской - кина не будет. :))) Или будет такое же унылое, как у Снежки и Чарминга, где о существовании бедолажного Нильчонка вспоминают раз в сезон, а так он не нужен ни папе, ни маме, так и живет бессловесным и нерастущим кулечком. Поэтому, мне кажется, и нужна эта вечная тревога для румбелля, чтобы не расслаблялись, ибо дитя ведь в любом случае должно родиться магическим, а потому - проблемным.