(праздничное) once upon a time...

OUaT, 6х03

Еще одна серия, в которой каждая минута за четыре идет, а то и за десять: постоянно вопрошала , как Осел из "Шрека", "Ну все уже, ведь все?", а оно все тянулось, тянулось, тянулось... И, как бывает с такими тягучими сериями, и сказать-то нечего в итоге. :nope: Просто скучно. От того, что основной сюжет планируется растянуть на полный сезон, сценаристы не стали внимательнее к мелочам, даже наоборот - сюжетообразующие моменты и повисают в воздухе.

Вот, к примеру, пришли Прекрасные с Региной пытать Хайда лазаньей и обнаружили, что у того уже побывала Злая Королева, и... И? Ииииии? И ничего. "Ниипет" - единственная реакция. Наши борцы за счастливые концы со Злой Королевой так борются, так борются, что прямо с ног сбиваются, что никого даже не взволновало то, что два злодея преспокойно сговариваются за их спиной, и Хайд так и остается сидеть в своей приемной камере, которую вообще никто не охраняет. Такое ощущение, что он просто любезность героям оказал, немножко там посидев, прежде чем уйти под ручку со Злой Королевой - которая, вот если честно, в этой серии была единственной отрадой для глаз: задорная, шикарная и злоязычная почти по-первосезонному.

[История инфузории-туфельки]Постная похмельная рожа Эммы приелась, как и ее детские комплексы. Тем более, особенно смешно смотрятся переживания насчет того, что она обязана спасти всех одноногих собачек в Сторибруке, если при этом Эмма совершенно искренне удивляется тому (и ничуть не смущается в итоге), что гномы без ее участия расколдовали из дерева своего товарища. "Ем с икрою бутерброд, думаю: как там народ?" во всей красе. :nope:

За флэшбек Золушки сценаристов надо сечь и плакать не давать. Конечно-конечно, самоцитирование плагиатом не считается, поэтому давайте перескажем историю Коры, Регины и Снежки, только с персонажами Золушки! Бедная Настя Анастасия, естественно, забыта и вычеркнута из семейной истории, поэтому мы имеем Клоринду (похожую, кстати сказать, на Меган Ори), которая хотела сбежать с королевским лакеем, но была выдана маменьке Золушкой... но, по крайней мере, для лакея все кончилось не столь фатально, потому как леди Тремейн оказалась не столько злодейкой, сколько климактерической истеричкой.

Нет, конечно, в чем-то ее понять можно: одна дочь (если считать, что Анастасия не окончательно забыта и стерта из этого мира) сбежала с вором, вторая - с лакеем, третья, не иначе, свинопаса себе присмотрит, но раз принц ни на одной из ее дочек и не планировал жениться, какой смысл пытаться убить лакея, дочку, Золушку? Сама, как подсказывал Евгений Шварц, попыталась бы окрутить вдового короля. :eyebrow:

Ну и кто бы сомневался, что Эллочка в нашей сказке - весьма эгоистичная стервочка, не готовая сама пальцем о палец ударить ради борьбы за свой хэппи-энд, зато всегда готовая запродать кого угодно, лишь бы этим можно было купить немного выгоды для себя?

Еще в этом флэшбеке была Снежка, очень похожая на принцессу Фиону в огрском обличье, и это все, что я могу о ней сказать.

В настоящем эта история смотрелась еще климактеричнее фееричнее: Золушка узнала, что преданная ею Клоринда вернулась в Сторибрук, немедленно возжелала ей помочь (ведь, как все понимают, сводные сестры на самом деле всегда любили друг друга... где-то глубоко унутре!) и пошла на ее поиски... с дробовиком. С дробовиком, мать вашу! На-хре-на? Она ведь не собиралась убивать Клоринду или мачеху, не ожидала никакого подвоха или опасности от них, но, видимо, семейные воссоединения других персонажей Ванса подсказали ей, что идешь воссоединяться с родственниками - захвати оружие; если переживешь встречу, тогда уже и можно будет мирно пощебетать в кафе.

И ладно бы этот дробовик оказался чеховским, так нет - он не выстрелил ни в прямом смысле, ни в переносном! Нет, конечно, мама Тремейн для виду опять потыкала ружжом в лакея, дочку и Золушку, но потом вспомнила, что на почве неприязненных отношений убивать лучше холодным оружием, и ткнула несчастную Эллочку-людоедочку тростью со спрятанным клинком прямо в кишки. Но, разумеется, к этому времени Эмма уже догадалась, что надо опохмеляться перед тем, как колдовать, уняла тремор и всех красиво спасла в последний момент. Даже леди Тремейн теперь приносит пользу, собирая мусор с городских улиц за покушение на убийство.

Еще нам додали много-много флаффа. Ликуйте, поклонники Скрюченной Красоты - Крюк пожаловался на то, что Белль храпит! (Нет, ну правда, как это может его беспокоить, если они спят не в одной каюте, а? :eyebrow: ) Белль отгрохала на "Веселом Роджере" томный дамский будуар с безделушками, свечами и розочками, переоделась в новое платье и новый парик, и не спрашивайте меня, как она пронесла все это в малюсеньком чемоданчике, с которым гордо ушла от Голда. Голд красиво делал вид, что играет в шахматы, подозрительно похожие на маленькие шкалики с водкой (и не то что бы я его не понимаю...) Дэвид ходил с лицом имени Гамлета и все задавался вопросом, мстить или не мстить, если сыщется Клавдий. Еще Крюк проявил себя как лучший друг детей и животных, а Эмма при каждом взгляде на него произносила внутренний монолог, как она мечтает рожать от него борщи. И, ах да, Капитан Свон съезжается (если Эмма не прознает про шашни Киллиана с Белль), так что, может быть, Крюку перепадет немного закадрового секса!

Впрочем, и во всем этом можно найти немножко позитива. Во-первых, сценаристы вспомнили, что у Золушки вообще-то дочка, которой уже около трех лет, ура! Во-вторых, нам показали бедного Гаса, еще не перерубленного пополам и даже в человеческом обличье. В-третьих, у Рафаэля Сбарджа по-прежнему восхитительный голос, так и намекающий, что надо перепройти КОТОРы. Пресловутый шотландский акцент Роберта на меня впечатления не произвел - уж извините, это было совсем откровенное чтение стишков с табурета одноногой собачкой, и я не уловила потаенного смысла в том, чтобы с выражением рассказывать колыбельную. Ну, по крайней мере, Белль состроила нужное печальное лицо, так что ликуйте, товарищи румбелльцы, наша Санта-Барбара только начинается!
Главный вывод, который можно сделать из этой серии - если берешь ружье, не клади его вне зоны доступа и обзора.
Порадовало, что Шон увидев пропажу оружия сразу начал подозревать свою тру лав в маниакальных наклонностях и психозе, даже не то что подозревать, а твердо был в этом уверен.

Крюк вроде сказал, что на соседней с Белль койке спит))

Шон (или Томас? как там его теперь в Сторибруке называют?) эпизодический персонаж, ему можно быть адекватным. :))))

С соседней койкой дело лучше не становится: сценаристы действительно думают, что это мило и уместно - жить разнополой общагой на корабле, без намека на приватность, когда есть целый, блин, город, с целыми, блин, неиспользуемыми огромными особняками и комфортабельными домами якобы друзей, где есть настоящие спальни и туалеты? :)
Да! Хохотала при прочтении поста, а на этом моменте вообще на пол сползла))
Да это ведь расхожее выражение-переделка: "Хочу от него рожать борщи и варить ему детей". :)
Я знаю! так это-то сочетание и прекрасно) Наоборот тоже вышло бы... интересно, но уж больно по-людоедски.
Да, и я тебя тоже поздравляю и все такое)