вся такая девушка

(no subject)

Кстати, о всякого рода видеовдохновениях и буктрейлерах. :) Вспомнила тут о своем так и не написанном монстре - "Доме потерянных детей" - и наконец-то отыскала в сравнительно приличном качестве клип, который меня в свое время вдохновил на половину замысла. Я его тогда увидела по ТВ - и каждое лыко оказалось в строку, все роли распределились между моими персонажами.

(Я вот теперь даже думаю: может, зря я таскала этот замысел между разными странами и даже фандомами, поскольку он успел побывать (и даже вполне воплотиться, кстати) и двумя фанфиками по Х-файлам, и подобием теленовеллы, а надо было изначально оставить его мистической историей из штатовской жизни, как оно изначально и планировалось, а на венесуэльской почве он просто не прижился? Хотя южноамериканская специфика и подкидывала свои идеи.)

1971 год. В Сан-Франциско бесследно исчезают дети, а в автокатастрофе при странных обстоятельствах погибает успешный фотограф Алекс. Кто-то считает это несчастным случаем - у молодого человека было больное сердце. Кто-то уверен, что дело в наркотиках. Ходят слухи, что Алекс был подозреваемым в похищениях детей. Любовница Алекса, Ребекка, хранит при себе уверенность, что от Алекса избавился ее могущественный мстительный муж. И только несколько человек знают: в машине Алекса в ту ночь было двое, а обгоревшее тело найдено только одно. Кто погиб, а кому удалось спастись? Или, может быть, лучше задать вопрос - как? :eyebrow:

Буйнова я терпеть не могу, аж передергивает от его голоса (не говоря уже - вида), но сообщаю тебе это только для того, чтобы ты оценила размеры моего любопытства к твоей истории - я посмотрела этот клип и внимательно вслушивалась в строки.
И мое любопытство только еще больше разгорелось. Потому что песня-то о любви, а ты написала "каждая строчка легла"... Хм, очень даже интересно :) :) :)

А вообще твоя эта задумка мне мою напоминает. Этим вот мыканием... Когда уже вроде как чемодан без ручки. Надо бросить, а все равно таскаешь с собой и за собой, и жалко :))))))
Хех, допустим, каждое слово было в строку, когда мне было семнадцать, и видеоряд мне до сих пор нравится больше песни. :) А уж сколько шкур с тех пор поменяли персонажи, подчас превратившись в свои полные противоположности... Та же Ребекка в моей голове успела побывать и любящей женщиной, и хладнокровной расчетливой сукой, и сукой несчастной (той самой, которая "ничего не ответила, ничего не заметила, никого в своей жизни не встретила"). Более того, успела побыть и одной из главных героинь, и убраться во второстепенные, и вернуться, и пойти по второму кругу. 8)

///А вообще твоя эта задумка мне мою напоминает. Этим вот мыканием... Когда уже вроде как чемодан без ручки. Надо бросить, а все равно таскаешь с собой и за собой, и жалко :)))))) ///
Главное, я своими глазами вижу, что лошадь сдохла! Будь в ней хоть капля жизни - я бы хоть потихоньку-полегоньку, чертыхаясь и бросая, но плелась бы по истории, а тут однозначно - не пишется и не напишется, это только стресс и негатив. Но от этого еще сильнее горюешь. :-/
Re:
"Где мои семнадцать лет?" (с)

Прекрасно понимаю, хотя у меня все не так горько. Да и не горько совсем, просто придумываю себе всякое, типа кому это нужно. При этом понимаю, что другое тоже не больно кому нужно. Но вот знаешь, я не так давно перечитывала (прежде чем кидать везде) "Эннеру", когда давно уже многое забылось, как писалось и как пыхтелось, словно и не я вовсе. И удивительное теплое ощущение, мир с собой, что эта история есть, что есть эти герои, что есть виртуальная книжка, пусть у нее даже десятка плюсов на ФБ никогда не будет и ни одного жаркого обсуждения. Но оно есть, мы это сделали, и это здорово. И я очень хочу, чтобы у всех моих историй такая вот виртуальная полка, где все законченное стоит. Потому Философию мотылька перекроила в рассказ, смирившись, что не будет, потому ни за что и никогда не брошу Паутину, потому очень хочу дописать Хомячков *но с ними еще и от Оли зависит*

Edited at 2016-08-16 06:21 pm (UTC)
Re:
'There is no greater agony than bearing an untold story inside you.'
"I Know Why the Caged Bird Sings"

- Нет большей агонии, чем носить в себе нерасказанную историю.

Edited at 2016-08-16 09:07 pm (UTC)
*вздыхая* Тю, у меня почему-то на удивление легко получается таскать в себе кладбище нерассказанных историй. И можно поздравить меня с тем, что сегодня у меня очередное переживание на тему, что мои героини - тупые клонированные оффцы, я никогда не смогу писать так, как (подставить под вкусу), так что на вечер у меня запланирована очередная сессия самоедства. :)))
Да ну перестать! Такие мысли свойственны любому хорошему сочинителю. Вот у графоманов их не бывает. У них по умолчанию все легко (я это точно знаю, потому что не так уж и давно была именно такой графоманкой).
"Проблема этого мира в том, что умные люди полны сомнений, а идиоты полны уверенности". (Чарльз Буковски)
Недописалось
Можешь быть стопроцентно гарантированно уверена в том, что то, что ты пишешь и как пишешь, для какого-то заведомая даль и/или источник вдохновения. Это, конечно, не повод сложить ручки, но и не повод их опускать.
"Будет цель - найдется и дорога" - я сегодня тоже пафосна )))))
Да вот, наверное, это одна из самых обидных вещей в творчестве: законченная история - сама по себе радость и гордость; даже ранние вещи через какое-то время обретают, по крайней мере, сентиментальную ценность, но до этой финальной точки ползти, как до Китая, и на этом пути всегда что-то подстерегает. (Я нынче что-то пафосна, это не к добру.)

А "Паутина", на мой взгляд, и так уже одной ногой на полке - может, пока еще и не законченных, но таких, какими можно гордиться. :) Все-таки ты в любом случае уже проделала грандиозную работу.
Спасибо большое. Вот за это вот, за поддержку и за то, что прочитала отредактированное. И за отзыв - отдельная благодарность.