OUaT: есть кинжал с твоим именем на нем

OUaT: 5х20

Пока смотрела эту серию, думала, какой же все-таки OUaT прекрасный визуально материал для клипов. Особенно если не знать сюжет, а наслаждаться только картинкой. :eyebrow: Спецэффекты, конечно, дешевенькие, да и операторская работа уступает ранним сезоном, но все-таки еще достаточно красивых кадров, которые хоть на гифки режь, хоть в рамку вставляй.

[Жар-птица тут не пролетала]А так, вообще, случилось ужасно - никогда не думала, что это скажу, - но одной из самых запоминающихся сцен для меня стало кэпсвонское прощание. :facepalm3: Она была стала совсем прекрасной, если бы Эмма и Крюк действительно попрощались навсегда, и Эмма перестала бы наконец ставить под угрозу всю свою семью ради прекрасных капитанских глаз с подводкой, но мы же не в сказку попали? А так, по крайней мере, Крюк не раздражал, говорил по делу и блаародство в нужных местах проявлял. Правда, смешно, что истинную любовь по-прежнему называют "редчайшей магией" в мире, в то время на данный момент в сериале это что-то вроде эпидемии гриппа, трулавят всех и вся (если, конечно, ты не Злодеус Голд).

Флэшбек по бессмысленности соперничает с флэшбеком "Сестричек". Ну, разве что тетку было жалко. Нелепая смерть - и ради чего? Чтобы Эмма купила красную куртку? В какой-то момент мне показалось, что и Клео была засланцем из сказочного мира, но куда там. Разве что можно похвалить гримеров: ДженМо, с лохматым хвостом и в очках, выглядела молоденькой, даже моложе, чем в пилотной серии.

Спасение Зелены таки оказалось скучнейшим коротеньким ретеллингом "Кавказской пленницы": влюбленный джигит прикинулся няшкой, одурачил команду Шуриков, как-то чересчур легко и неэффектно разорвал контракт на румбелленка, получил от спасенной ведьмы в беде долгожданный трулавкисс и всех наколол. Ну, почти.

Зелена от быстрого просветления столь же стремительно поглупела и превратилась в типичную героиню: наивные сияющие глаза, по-девичьи распущенные волосы, лялька на руках, безмерная любовь к сестрице Регинушке и вера в то, что поцелуем любви она изменила и улучшила Гадеса. И почему мне кажется, что я где-то уже это видела? И даже не один раз?

Робина было жалко, без шуток. Он, небось, пока дочку вскармливал, успел к ней привязаться, а теперь Регина говорит: отдавай ляльку Зеленке, она исправилась, а на твои чувства всем пох. Не, точно Робин после этого не жилец.

Так и не поняла, зачем Голду понадобилось проворачивать трюк с похищением сердца Робина, а потом как-то где-то незаметно ему его вставлять (при том, что герои все время в стайку сбивались!), когда ничто не мешало сразу одурачить Пэна зачарованным мешочком, если Пэна так легко одурачить нынче. Ах, вы говорите, тень Пэна могла за ним следить? А где эту тень показали раньше, хотя бы намекнули, что у Пэна такие возможности есть?

И Румпель стал слишком много злодейски скалить зубы и метать искры из глаз. Первая сцена с убийством Пэна мне нравилась куда больше. И вообще, подзадолбала уже водичка из реки потерянных душ, ставшая решением абсолютно всех проблем.

Очередной несработавший трулавкисс? Скорее, я удивлена, что его вообще попробовали, - разве что в очередной раз намекнуть самому же Румпелю, что злодеям хэппи-энд не светит. Ну, по крайней мере, Белль снова красиво лежала на кушеточке, в платье, расшитом невянущими цветами надежды. :alles: Хотя забавно, конечно, что спасать ребенка Белль решила сонным проклятьем, которое обрекает на пребывание в горящей комнате, а потом Румпель решил перенести ее в Сторибрук в коробочке Пандоры, которая тоже когда-то означала участью худшую, чем смерть. :shuffle: Это такой тонкий троллизм или креаторы опять позабыли о том, что писали раньше? С учетом того, что сердце Эммы теперь рвут кто ни попадя, скорее уж последнее. :nope: Ах, слабачка была Кора, слабачка...

В любом случае, вообще не понимаю, зачем эта коробка понадобилась. Чай, Румпель мог спокойно телепортироваться к порталу, таща Белль на плече или на руках. Или это намек, что до финала (и традиционных девяноста секунд финального румбелля) мы Белль больше не увидим, ни тушкой, ни чучелком?

Ну и еще, конечно, понравилось, как герои отреагировали на известие о ребенке Белль - то есть как не отреагировали. И как даже не подумали ее с собой захватить. Да-да-да, креаторы, расскажите опять, как герои всегда приходят Белль на помощь и что считают Голда частью семьи.

По крайней мере, Гадеса еще не окончательно слили, и он свое имя пока что оправдывает. Хотя вон теперь с ним отредемпшенная Зеленка, можно предложить ей сыграть роль Шарлотты Корде Белль и благородно остановить Гадеса от захвата и/или разрушения Сторибрука, после чего герои окончательно ее залюбят и назовут всехней сестричкой.

Хоррорбрукские приключения по-прежнему поражают своей бессмысленностью. Ни тебе эпической схватки, ни настоящей драмы из-за осмысленных, а не фансервисных сцен (как и ожидалась, Чармингу абсолютно пох, что он с братом-близнецом встретился только для того, чтобы убить его окончательно). Хорошо еще, Генри в последний момент спохватился и раздал резидентам Хоррорбрука брошюрки типа "Помоги себе сам". Даже Круэлла и Слепая Ведьма просто ушли в никуда (пить джин и править Хоррорбруком?).

Ну, буду радоваться уже тому, что из мира из мира красных светофильтров и мигрени наконец-то возвращаемся в мир нормальных красок. Пока не увидела промо, даже не осознавала, как соскучилась по зеленым деревьям, голубому небу и мерзкой резервации "нормальному" Сторибруку.
Да, флэшбек дурацкий, лучше бы сдались полиции и честно рассказали все как было, может и отпустили бы их.
И с чего это Клео почти мгновенно умирает от стекляшки в боку, даже без сильного кровотечения? Главные герои даже от ранения в области сердца не всегда умирают.
И что это за наручники, которые любой зубочисткой открываются?

Edited at 2016-06-01 11:43 am (UTC)
Ну, отпустить-то едва ли отпустили бы, все же проникновение со взломом, но все криминальные страсти бессмысленные сами по себе, и по срокам ничего не совпадает. Если в этом флэшбеке Эмме уже двадцать шесть, а она по-прежнему ведет жизнь бродяжки и воровки, то совершенно непонятно, как это к двадцати восьми она становится респектабельной дамой.

А уж это явление к дочке Клео, с нафиг не сдавшейся той информацией о биологической матери... :-/
Судя по всему, Эмма сразу после событий этой серии пошла и устроилась на ту же работу, какой занималась Клео, думаю, особого образования там не надо, главное - хорошая физподготовка и готовность пропадать на работе сутками.

Да уж, этот культ биологического родительства... Эмма поражает, сама ведь должна понимать, что от ребенка отказываются не от хорошей жизни, с чего ей так уперлось найти свои "корни"? С вероятностью 99% ее матерью оказалась бы какая-нибудь проститутка-наркоманка, которая сама не знает, от кого родила, ей бы очень полегчало от этой информации? Или она уже тогда надеялась, что ее мать - сказочная принцесса, у которой ее похитили злые силы?
Чего же она тогда собственное дитятко не найдет, чтобы сообщить о его корнях?
////Судя по всему, Эмма сразу после событий этой серии пошла и устроилась на ту же работу, какой занималась Клео, думаю, особого образования там не надо, главное - хорошая физподготовка и готовность пропадать на работе сутками.////
Но как быть с ее криминальной историей? Если бы Эмма завязала после того, как вышла из тюрьмы - все логично; судимость несовершеннолетних, насколько я знаю, гасится по достижении 21 года. Но если ее по-прежнему разыскивали за кражи (не восемь же лет Клео за ней бегала), о какой официальной работе может идти речь?

////Да уж, этот культ биологического родительства... Эмма поражает, сама ведь должна понимать, что от ребенка отказываются не от хорошей жизни, с чего ей так уперлось найти свои "корни"? ////
Да тут-то более-менее понятно, вон сколько историй, когда приемные дети, даже на 100% зная, что их родили проститутки или наркоманки, все равно хотят узнать, познакомиться. Это не культ биологического родительства, а банальное человеческое желание узнать свои корни. И в первом сезоне хорошо было показано, как Эмму колбасило между желанием плюнуть на правду и смириться со своей безродностью - и все-таки узнать что-то о родителях. Но дочка Клео такого желания ведь не озвучивала, что делает чертовскую разницу.

////Чего же она тогда собственное дитятко не найдет, чтобы сообщить о его корнях?////
Но тут-то, по-моему, все было честно. Раз она решила, что ее ребенок должен расти в другой семье, то и не собиралась вмешиваться в его жизнь, сваливаться как снег на голову.
Но мне, собственно, за это и не нравятся поздние сезоны, что флэшбеки становятся все более высосанными из пальца, события прошлого перевираются или обрастают совершенно не укладывающимися в историю подробностями.