назад в детство

(no subject)

Зря я все-таки углубилась в тему теленовелл. :alles: Не, надо признаться, для меня они обладают тайной противоестественной привлекательностью (практически как фастфуд), да и вообще, Латинская Америка немало и хороших сериалов сделала, но иногда нападаешь на нечто, что в самой заставке такая... типичная Мексика, такое ужасное все, что просто сидишь и беспомощно ржешь, не понимая, как "Ацтека" могла ЭТО выдать, в общем-то, в лучшие свои годы. :upset:

Решила, в общем, поискать хотя бы заставку к сериалу с манящим названием Demasiado corazon, в котором Бичир на бис сыграл Альфонсо Карвахаля, в надежде, что теленовелла будет в духе "Ничего личного", но где персонажу наконец додадут щастья, а услышала/увидела... Стремная песня, спетая козлиным голоском, странно срежиссированная заставка, где одновременно карты, деньги, два ствола, изгибающиеся в странных позах актеры, мучительно изображающие страсть, чьи-то роды, какие-то Черные Вигвамы, подозрительно знакомые (даже если никогда не видела их раньше!) рожи, при этом теленовелла вообще-то в жанре "политическая драма", о чем по видеоряду догадаться нереально...

В общем, я понимаю, почему теперь Бичир снимается у Тарантино - теленовеллы закаляют дух и готовят к любого рода постмодернизму. :alles:

Вообще, я бы сказала, многие из виденных мной теленовелл грешили тем, что там уже из заставки было понятно, кто с кем останется, не то что просто "спойлеры по сюжету". :))))
Из заставки? Ты им льстишь ))) По-моему, эта часть интриги ни разу интригой не была в Мексике, там все ясно еще с главных протоганистов )))))

Edited at 2016-03-31 10:05 pm (UTC)
Ну, почему? Даже при моем скромном теленовелльном опыте, несколько раз попадалась истории, которые заканчивались сюрпризом. :) (Хотя, возможно, там какие-то нетворческие соображения играли роль, вынуждая все резко переигрывать к финалу).

Но мне (идеалистично так) просто кажется, что в историях, где пытаются сделать ставку именно на сюжет, надо его представлять завлекательно и иносказательно, чтобы зритель мог представить, что его ждет, но наверняка не был уверен. :)
После твоего описания я ожидала чего-то более ужасного, а оказалось все не так страшно. Просто дешево... и незамысловато, но когда у Ацтеки были красивые заставки? А уж музыкальное сопровождение вечно в духе "Ищем таланты" где-то на задворках Гвадалахары (правда, в этом превзошли по ужасности сами себя). И даже вот сами сериалы могут быть вполне смотребительны, но заставки все равно как-то вот...
Например, Жена Иуды Ацтеки. Обнять и плакать... главных героев...

https://youtu.be/LWpj07MnMGQ

Или вот "Красное небо":

https://youtu.be/ARx74YkwDmE

Они даже "Украденные жизни" смогли убить песней (при том, что видео ряд еще ничего):

https://youtu.be/CdvrjRHc8Ws

А если песня нормальная, то видеоряд... тот еще. Примеры? Их есть у меня.

Entrada Huérfanas:

https://youtu.be/TOjB2H9Kxmk

Entre el Amor y el Deseo:

https://youtu.be/uTuhiW4folg

Из удачных Ацтековских заставок на ум приходит разве что на Императрис:

https://youtu.be/5FkrdhCA59Q

То ли дело Телемундо )))))

https://youtu.be/4tXxX0RglQs

https://youtu.be/fUlsLknaIG8

https://youtu.be/I1JMf27DPAA

https://youtu.be/7KklDzB0UZ8

Смотри лучше их ))))))

Да, по воспоминаниям "Ацтека" мне настолько убогой не казалась. :))) Но я, в принципе, заставку "Ничего личного" любила, у "Волчицы" тоже более-менее была. Но вообще, в этих заставках, даже если они выглядят дешево и банально, хоть какая-то идея, которую до зрителя пытаются донести, чувствуется, они цельные. А вот к Коразону - набор случайно надерганных картинок, которые друг с другом не стыкуются ни по замыслу, ни по настроению, какой-то "мой первый клип", ей-богу.

А телевисовские заставки роскошные, да, тут уже клипы настоящие. :) Но я помню, ты говорила, что в той же "Аналии", собственно, все самое хорошее заставкой и ограничивается?
Это телемундовские. Не путай с Телевисой. У последних раз на раз не приходится, все же та же Мексика, только вид сбоку, но да - они намного богаче, чем Ацтека, и у них обычно очень хорошее музыкальное сопровождение.
Телемундо... У меня с ним сложные отношения, поэтому я не очень адекватно оцениваю. Очевидный плюс - богаты, хорошие актеры и съемки в Америке. Очевидный минус - одни и те же лица. И если главных они еще чредуют (Сиачкоке тут, Эспино - там и т.п.), переманивают к себе звезд, то массовка - это просто вот как стадо, которое кочует из сериала в сериал. В принципе, у Телевисы и Ацтеки тоже есть такие актеры-массовки, но это не так бросается в глаза, как на Телемундо.
А сами сериалы... В общем-то, все там хорошо. И в римейках переснятых по сериалам других компаний, и в оригинальных, но я не могу их смотреть от слова совсем. Они как детские утренники, предсказуемы и банальны. Хотя есть изюминки. Я бы порекомендовала "Королеву сердец" их (не путать с другим, более ранним) и Запретную страсть.
Кстати, а в чем вообще фишка съемок в Америке? Ставка на тамошнюю испаноязычную аудиторию? А то я раздумывала, не посмотреть ли все-таки сериальчик с маньяком-медиком, который прям в кадре ноги отпиливал, но отпугивало меня - как ни смешно - именно американское окружение. :) С одной стороны вроде и понятно, что мексиканцев в Америке дофига и больше, с другой - хочется в качестве "задника" видеть именно Мексику, с тамошним колоритом.
Там не только и не столько мексиканцы, там добрая половина ЛА проживает (теленовельной в смысле). Ставка не только на испаноязычное население США. Эти сериалы продаются и в другие страны, просто съемки как и студии как и проживающие актеры - давно Майами и рядышком. Телемундо - это так называемое Международное производство. Кстати, не только они. Венесуэльская Веневесьон была и раньше одна в Венесуэле, другая - в Майами. И многие сериалы давно снимались в Америке, просто не так явно делали на этом акцент. Теперь - это наоборот фишка, причем съемки не где-то на побережье Майами аля Акапулько :) А Нью-Йорк, Лос-Анжелес...
Мне нравятся некоторые колумбийские и чилийские теленовеллы, они бывают высокого качества. Я не спец по оупенингам, пожалуй, лучшие сочетания темы + картинки из того, что я видела, это Yo Soy Betty, La Fea (забавно) и Perro Amor.
https://www.youtube.com/watch?v=cKFZfC220Mg ПРостенько и со вкусом


в этих хорошая музыка, но чтобы ее оценить надо хотя бы немного слова понимать, наверное
En Los Tacones de Eva
https://www.youtube.com/watch?v=ek7h1FD9Ud8
оригинальная песня без JEA, пытающегося изображать мачо
https://www.youtube.com/watch?v=hS5iEP8SUKw
Es un cruel egoísta, masoquista, es un traidor,
Es malo y caprichoso, engreído vanidoso rencoroso
Y lo peor señor,
es que así lo amo yo.

LOL
https://www.youtube.com/watch?v=J7YTq6HgGSY
Mama siempre me decia raton y queso amigos son....

Alguien te mira - Никаких особых претензий
https://www.youtube.com/watch?v=2RQyBPbE6dg Alguien te mira

c иронией и по делу - Machos
https://www.youtube.com/watch?v=ROJZf26emlQ

Мелодраматичный треш с лошадками, но лошадки!
https://www.youtube.com/watch?v=lL8p_B13nWU

Латиносы пытаются делать историю - говорят, неплохой сериал
https://www.youtube.com/watch?v=EZyTE2-usTM






Спасиб, интересно. :) Чилийцы, говорят, вообще себе на уме, довольно-таки нестандартные (по меркам ЛА) теленовеллы делают? (И тут я вспомнила, что так и не досмотрела "Где Элиса?" Чьорт, я прямо-таки не человек, а кладбище недосмотренных сериалов :(((( )
Кстати, раз уж речь пошла про опеунинги, я тут делала намедни под температуру и колдекс очередной трейлер 7 грехов на Тарантеллу (когда вместо музыкального сопровождения вокалоиды). Я, конечно, не адекватна, но почему-то в итоге получилось жутко )))) Вроде сама смотрю, сама делала, но неприятно... особенно, когда в конце вдруг Лаура мужским голосом: "У человека всегда есть выбор". И подумалось в очередной раз, мне бы их возможности - Ацтеки например. Я бы им там такое забацывала бы, ух... )))))))

З.Ы. Если интересно, то сам трейлер здесь: https://youtu.be/ejIO1kqSnqI
Но если будешь смотреть, свет включи ))))))

Edited at 2016-04-01 07:24 pm (UTC)
А весьма стильно получилось! И, знаешь, в неожиданном направлении мысль пускает - что Амадор и его мафия - это что-то вроде Воланда с компашкой, в самом деле, не простые смертные, пусть и жестокие и корыстные, а демонические существа, несущие хаос и завладевающие душами смертных. :) Так что мужской голос у Лауры и Аделины в конце весьма логично смотрится (слышится?)
Спасибо за добром слове )))) Было бы прекрасно, если бы эта могучая кучка хоть отчасти напоминали Воланда.