Баба Яга против!

OUaT: 4х15

Шаланды, полные кефали,
В Одессу Костя приводил.
И все биндюжники вставали,
Когда в пивную он входил.

Оказывается, в Неверленде наблюдался дефицит плюшек. И какую еще опасную и ответственную работу зловещий Пэн мог предоставить горящему жаждой мести Крюку, как не доставку ценного хлебобулочного груза... из соседнего мира... на протяжении веков? Что, правда, заставляло Крюка возвращаться снова и снова к другу Питеру, вместо того, чтобы однажды свалить в рейс с неверлендской горчицей и открыть охоту на Крокодила, нам не объяснят.

[Больше абсурда богу абсурда!]Рыбачка Соня как-то в мае,
Причалив к берегу баркас,
Сказала Косте: "Все вас знают,
А я так вижу в первый раз".

А еще на море жила маленькая афрорусалочка, дочь самого крутого на раёне черного сутенера и лидера "Черных пантер", который предпочитал называть себя греческим богом Посейдоном. Но это все, конечно, была брехня, потому как максимум этот "бох" мог на себя золотые цацки навесить, а вот хоть самую слабенькую бурю призвать не мог, и оставалось ему рассчитывать только на убийственный голос доченьки, которая, сидя на скале, тянула вокализы и топила корабли.

Звали Русалочку, как ни странно, не Сиреной и не Лорелеей и даже не Ариэль, а Урсулой - точнее, Урсулой-бис, потому как это была вообще не та Урсула, которая из "Русалочки" и даже из третьего сезона OUaT, а какая-то левая девица, которой ни ножек не хотелось, ни принца прекрасного, ни жизни на суше, ни уж, тем более, души, а хотелось... Черт знает, чего ей хотелось, кроме как петь в дешевых кабаках и пьянствовать с пиратами. Может, рэп читать. Или сбежать от папы, который, как все добрые отцы нашего сериала, был тиран, абьюзор и мечтал отнять у дочки ее дар к пению, чтобы сидела она при нем, не вякая. Ну, исходя из этого, предположим, что Урсуле хотелось СВОБОДЫ, хоть какой. И тут, значит, подвернулся ей Крюк.

В ответ, достав "Казбека" пачку,
Сказал ей Костя с холодком:
"Вы интересная чудачка,
Но дело, видите ли, в том..."

А Крюку хотелось МЕСТИ. То есть, конечно, нам так говорят, что хотелось, но, как по мне, ему хотелось, чтобы поскорее начались красные дни календаря, потому как пришел его черед ПМСить, но по сценарию пришлось заливать про МЕСТЬ и рифмующуюся с нею ЧЕСТЬ, тогда как в мыслях было только свернуться на кроватке в обнимку с подушкой и кушать шоколад. В итоге в один момент Крюк бил себя пяткой в грудь, что ему надо отомстить за любимую женщину, в другой - ненавязчиво предлагал симпатичной негритяночке прокатиться на кораблике, в третий - патетически заявлял, что он бы никада, никада не отдал последнюю память о любимой женщине (старательно не думая про Бэя, буду надеяться), в четвертый - делал гадость Урсуле, чтобы сделать гадость Посейдону, потому что как они его достали своими семейными разборками!..

(При этом, как бы, Урсула была вовсе не при чем, что Крюк остался без кальмаровых чернил - кстати, я думала, этот чудо-кальмар тоже был неверлендский?.. - но ПМС же требовал выхода! А может, и не только ПМС, ибо сколько я ни думала, каким же образом Крюк мог отомстить Крокодилу с помощью парализующего средства - на ум приходило только извращенное высокорейтинговое надругательство :susp: ).

Урсула же, потеряв голос, тут же решила, что настал ее черед стать самой крутой черной сутенершей в Бронксе, за каким-то хреном отрастила вместо хвоста тентакли, но поскольку отнятый у папы трезубец, кажется, был такой же фальшивой цацкой, как его золотые цепи сети на шее, опустилась, пошла по рукам и начала тяжелым трудом зарабатывать себе на жизнь.

(Сейчас перечитала понаписанное - сама не поняла, кто на ком стоял, но, ей-богу, так же и было в серии! Персонажи, с набором противоречащих друг другу реплик, вылезают на сцену друг за другом, истерят, творят какую-то фигню, сваливают с плеском за борт, мирятся, целуются и хэппи-эндятся. Одно я поняла наверняка - хэппи-эндом Урсулы было именно то, от чего она и хотела сбежать изначально: до старости сидеть рядом с папой-абьюзером в родном болотце и никуда не высовываться.

В общем, кто бы мне растолковал, что это было, кто Урсулу изгнал из родного океана, почему она оказалась в реальном Нью-Йорке, каким образом своей член-тентаклей достает вещи из другого мира и вообще, нафига нужен был персонаж, который бестолково покрутился в сюжете три серии, а потом свалил в закат, не сыграв никакой важной/нужной/интересной роли? :upset: Только лишь показать, что хэппи-энды и без Аффтара можно получить? Ну так ей для получения своего всего-то и надо было залезть тентаклей на корабль Крюка... :upset:

Да, кстати, я даже не знаю, чье явление было более внезапным (и более натужным): Ариэль, которая плескалась внезапно в аренделльских водах, чтобы вовремя спасти Крюка от утопления, или папы Посейдона, который вообще вошел внезапно такой "Всем здравствуйте!" в самый роковой момент, и о том, откуда он взялся посреди сторибрукского леса, сценаристы скромно умолчали.

В общем, флэшбеки меня так утомили, что за настоящим я уже вполглаза следила, да и настоящее было на редкость нудным, размазанным по тарелке. "Пытки" Августа? Фигня на постном масле, да и Голд опять вел себя в лучших традициях шляпной эпопеи, то есть зловеще хохотал, скалил зубы, много угрожал и ни фига полезного не добивался.

Реакция Белль на возвращение Румпеля и судьбу кинжала? Упс. Просто сделала упс, и как-то все ей было пофиг. Но что уж говорить, если дали ей от силы десяток коротких реплик и большую часть сцены герои, как обычно, разговаривали между собой так, как будто никакой Белль в комнате и нет. :nope:

Ах да, в отсутствие Голда (в лавке) знатоками магии и магических зелий Белль и Уилл выступают теперь на пару - иначе бы у них опять в этой серии не было ни единой сцены и единой реплики.

Сны Регины и их толкование по Фрейду, Мерлину и девице Ленорман? *зевок* Я заинтригована.

Очередное безукоризненное благородство Крюка (которое он тщетно пытается преуменьшить), такое большое, что через экран лезет в комнату и шлепается на пол? Нууу, я бы сказала, у Эммы, когда Киллиан ей заявил, что она является его хэппи-эндом, был уж скорее вид: "Ну я и попала!", чем "Как это мило!"

Кстати, коротенькое взаимодействие Эммы и Августа, наоборот, мне понравилось. Август, конечно, гад и мошенник, и все такое, но ей-богу, у них в самом деле была хорошая естественная химия, и в какой-то момент мне показалось, что сцена освобождения закончится поцелуем. :shuffle:

А больше как-то и нечего вспомнить из целой серии, хотя казалось, что я ее смотрю целую вечность. :susp: Ну, разве что продвижение в поисках Аффтара вызвало определенный азарт, но поскольку этому продвижению уделили аж двадцать секунд в самом конце, понятно, что азарт этот угас столь же быстро, как и загорелся, потому как на горизонте очередной сновинг-центрик, тлен, боль и малефисентовские яйца. :nope:
Бог ты мой. Маразм крепчал. Что такое курили авторы и где это подешевле достать? Как можно так планомерного уничтожать?
Тентакли куда полезнее хвоста, это факт.