OUaT: есть кинжал с твоим именем на нем

OUaT: 4х13

Серия оставила стойкое ощущение, что в сценарии каждый абзац "от автора" начинался со слова "внезапно". Или даже "внезапно и беспощадно". А Чарминги каждую свою реплику заканчивали словами: "У нас есть тайна", "У нас есть страшная тайна", "У нас есть такая страшная тайна, что вы даже не представляете, суки!"

[Цирк новый, клоуны прежние]Ну, где-то сценаристов даже можно понять. Том-и-Джерри от Регины со Снежкой напрочь устарел еще ко второму сезону, значит, надо было изобрести новое противостояние: Снежка - Малефисент, причем практически с тем же надрывом, только причиной для страшной мсти вместо возлюбленного будет хомячок единорожик ребенок. А логика и преемственность пусть идут лесом, им не привыкать.

Поэтому у нас Прекрасные ВНЕЗАПНО узнают о темном проклятье сразу после медового месяца от Сисястых Див, а вовсе не от Румпельштильцхена - вычеркивайте, вычеркивайте приснопамятную сцену посещения безумного мага в темнице, кому нужен этот болтливый лошок? Весь первый сезон смело вычеркивайте, ибо нам в нем показали пропагандистскую ложь от Аффтара! Поэтому у нас ВНЕЗАПНО трулавные детишки обладают врожденным потенциалом к великому свету и великой тьме, но только не спрашивайте, какая может быть связь между зачатием ребенка по большой любви и его дальнейшим скозлением - "детей надо баловать, тогда из них вырастают настоящие разбойники", что ли? Поэтому у нас ВНЕЗАПНО Малефисент, хрен знает за что превращенная в хрен знает что Региной в качестве вечного наказания, мечтает отплатить вовсе не бывшей подруженьке, а Снежке. Которая, не иначе, взяла Малефисентову доченьку на руки - а тут, упс, случайно портал под ногами разверзся, и она туда ребеночка уронила. :nope: (Ну, или да, придется из вежливости поверить, что не отличающиеся умом и сообразительностью, не владеющие никакой магией Чарминги ВНЕЗАПНО оказались настолько круты, что одолели Малефисенту и вырвали из ее слабеющих рук невинное дитя).

Кстати, меня посетило ужасное подозрение, что Малефисента в этот момент может быть беременна разве что яйцом с трулавным зельем, которое Чарминг ей в пасть закинул, - поэтому кого папой считать будем, Дэвида или Румпеля? :-D Или яйцо тоже смело вычеркиваем? Ах да, можно ли умолчать про ВНЕЗАПНОЕ явление ВНЕЗАПНОГО древа мудрости, которое настолько мудро, что помалкивает в листочек и работает исключительно тестом на беременность?

Поэтому извиняюсь, конечно, перед Адамом и Эдди и их гениальными замыслами, но единственное, что вызывает у меня гнев, возмущение и жалость к персонажам в этих флэшбеках - это планомерное уничтожение креаторами того хорошего и интересного, что еще имелось в первом сезоне. :-(

Бесконтактный роман Белль и Уилла, кажется, будет у меня фаворитом среди ВНЕЗАПНО в настоящем. :cool: Я совершенно не удивлюсь, если помимо этой безмолвной сцены мы получим столь же молчаливое прохождение по улице под ручку в 4х19 - и этим все изучение их отношений ограничится. :alles: Ну, вы понимаете, Адаму и Эдди всегда был свойственен тончайший, практически неуловимый психологизм, и если они заставляют целоваться Белль и Уилла, которые ни в одной сцене не пересеклись (не считать же за встречу обнаружение Белль в библиотеке мертвецки пьяного тела?), то за этим скрываются тааакие бездны!..

В итоге как-то и не смешно, и не грустно, потому как вместо румбелльской драмы какой-то цирк с конями, Белль в роли бессловесной фигни на заднем плане (точнее, в окошке), никакой связи со сценой в магазине и, таким образом, последовательного раскрытия Белль как личности, и только очередная страдашная драма для Румпеля, который так хочет быть никем не замеченным в Сторибруке, что снова шляется вечерами по Мэйн-стрит, даже не нацепив очки, фальшивые усы и шляпу. :nope:

Да и вообще, в каком-то смысле, и Белль, и Голд в этой серии исполняли роль исключительно героев мексиканского сериала. :facepalm3: Ну, знаете, все это злоковарство Круэллы и Урсулы, которые наперебой уверяли Голда в том, что Белль про него даже не вспомнила, а после - такое же мыльное явление под окна любимой, где она уже целуется с другим (при этом что у Белль, что у Уилла на лице - мучительное желание понять, как они тут оказались вместе и почему должны вести себя так, словно десять лет женаты). И, ах да, этот коронный номер "земля уходит из-под ног", с картинно-символическим отходом из света в тень.

(Кстати, хочу заметить, что никогда не замечала подобных картинных шатаний у Румпеля (Роберта) в действительно сильных и пробирающих сценах, а вот в пафосно-овердраматические моменты, типа разбития чашечки или известия о смерти Нила после неудавшейся попытки убить внука, он этот шажок назад обязательно делает).

Круэллу, надо сказать, я с прошлой серии стала больше ценить, все же ее язвительная прямота - несомненное украшение персонажа, но в троицу *сказочных* злодеек она не вписывается даже стилистически. :nope: Представляю, как она рассекала по Зачарованному лесу на своем девилмобиле...

Ах да, шок года: у нас в Рязани - тентакли с глазами! Иначе как объяснить, что щупальца Урсулы не только бесконечные, но уверенно хватают определенный предмет в соседней комнате?

Линия поисков автора была убийственно скучна, даже рассуждать особо не хочется. Разве только порадовало, что Джеппетто спуска Регина не дал, а она что-то даже осознала и извинилась. Хоть какой-то моральный прогресс, в отличие от некоторых.

КэпСвон - это у нас новый румбелль, я так понимаю. С Эммой в роли новой Белль, бесконечно наивной и не знающей жизни юной девочки, которой в лицо врут, а она не только свою сверхспособность не задействует, но внезапно взяла на вооружение весь классический арсенал Белль, с "ты не тот человек, каким был раньше" и "надо видеть лучшее в людях". В общем, самое то, чтобы Крюк продолжал "не волновать" ее подробностями о своих делишках, а родители побоялись травмировать трепетную, не сталкивавшуюся с реальностью душу. :nope:

Креаторы, вспомните, что Эмма - тридцатилетняя, с младенчества жизнью битая тетка, которая прошла через приюты, бродяжничество, тюрьму и полное одиночество, и если даже это не заставило ее озлобиться и опуститься, если она даже Регину хочет видеть своим другом, с чего вдруг правда о том, что папа и мама - вовсе не самые сильные и красивые люди в мире, заставит ее немедленно выбрать сторону тьмы?
Как же меня раздражает Снежка... столько гадостей она сделала в жизни, но при этом почему-то Герой)))
Мне, честно говоря, вся эта линия с Черноснежкой кажется просто бессмысленной. Ну, превратят ее сценаристы в исчадие ада, рядом с которым даже Люцифер будет плакать от зависти, - и чем оно закончится в конце концов, если не очередными обнимашками и всеобщим примирением? И получается, что персонажи испорчены вконец, а смысла в этом - ноль.
У меня с сериалом садомазохистские отношения, так что я, наоборот, даже мечтаю уже о следующей серии. :)))