OUaT: есть кинжал с твоим именем на нем

OUaT: 3x21, 3х22

Поверить не могу, что это конец сезона, и впереди целое свободное лето. :)))

Больше всего финал напомнил мне огромный фанфик, сочиненный любителями разных пейрингов по способу буриме, куда каждый вписывал строчку о том, что ему нравится. В итоге, казалось бы, упомянули всех, постарались всех ублажить... и в итоге разочаровали/напрягли практически все фандомы, кроме КС.

[Анкор, еще анкор!]Еще мне думается, что современные сцены финала отлично смотрелись бы в формате мюзикла; те же свадебные клятвы румбелля - готовая диснеевская песенка про "лучшую книжку в пыльной обложке" и "самую совершенную надколотую чашку", Робин мог бы исполнить деширец (это когда герой в белой рубашке выходит на сцену и поет: "Как мне жить? Я полюбил двоих!"), а финальная проходочка Эльзы, уж извините, видится мне исключительно под "Путана, путана, путана..."

Как обычно, явления персонажей из прошлых эпизодов в современности были ни о чем. Аврора, оказывается, родила позже Снежки, хотя забеременела месяца на три-четыре раньше... Филиппа, очевидно, тут же дементор засосал по второму кругу, и кому интересно, куда он делся? Тот же дементор, видимо, сожрал и Фредерика, поэтому зачем нужно трехсекундное явление внезапной Кэтрин... Ах да, у нас же флэшбеки.

Эмма с самого начала вела себя, мягко говоря, несколько странно. Она с Уолшем (помнит еще такого?) где повстречалась, если не в безопасном немагическом Нью-Йорке? И не там ли сделала вывод, что обычной жизнью обывательницы ей не жить нигде? И этот вопль а-ля четвертая чеховская сестра: "В Нью-Йорк!" смотрелся совсем уж вымученно. Два сезона ее более чем устраивал Сторибрук, а теперь вдруг после стольких приключений и шатаний по магическим мирам Эмма осознала, что истории из книжки Генри - сказки про каких-то левых принцев и принцесс, а не про ее родственников-свойственников, как это скучно и никак не связано с ее жизнью, бу! :susp: Я бы поняла, если бы она переживала в первую очередь из-за того, что Генри оставил в Нью-Йорке хорошую школу и множество друзей (о чем он как-то не скучает, хотя в Сторибруке у него общества ровесников не наблюдается), но об этом если и упоминается, то настолько вскользь...

И, ах да, это Эмма у нас нынче победила Пэна еще до того, как прошлое было изменено? :shuffle:

(Вот после первого сезона такой денайл был бы вполне понятен. Но сейчас-то откуда вдруг? Как и явно самоубийственное желание переться в портал с целью его "закрыть").

(А уж когда Крюк пытался удержаться от падения в портал на своем... крючке, мне так и казалось, что тот вот-вот оторвется с мясом. :facepalm3: Прямо какой-то анекдот про Штирлица, зацепившегося чудом).

Похождения в прошлом были в целом забавными, этакие "Новогодние приключения Маши и Вити" - воодушевленный и сыплющий шутками Крюк, который в сказке как рыба в воде, и офигевающая от происходящего (хотя, казалось бы, уже случалось пожевать жареной химеры) Эмма, которой на ум упорно лезут "Назад в будущее" и "Звездные войны", но постепенно начинает нравиться атмосфера былого Сказочного леса (за исключением сожжения людей, конечно). И все бы хорошо, но...

Они переписали "Падающий снег", гады! :weep3: Единственный сноувинговский эпизод, который мне нравился по-настоящему, где все было, как надо: задорные, боевитые Снежка и Чарминг, завязки многих неожиданных линий (с принцем Джеймсом, который вовсе не принц Джеймс, и с капризной принцессой Абигайл, которая хоть и принцесса, но вовсе не капризна). И переделать все так, чтобы настоящими героями той истории оказались Эмма и Крюк, без которых Чарминги, ессно, и в носу поковырять не сумели бы, не сломав пальцев? :-( Хотя ход с самопревращением Снежки был эффектен и вполне в духе первого сезона, но вот Чармингу досталась удручающе пассивная роль.

И можно я скажу, что Крюк, который отчаянно скорбел и жил только местью за Милу, как-то... эээ... странно выражает свое отчаяние? Я понимаю, теперь, небось, и татуировка с ее именем с его руки стерлась, и любви он до Эммы не знал, но тут уж или трусы, или крестик: или человек, который кладет собственную жизнь, чтобы убить Темного, или пиратский красавчик, наслаждающийся жизнью с блэкджеком и шлюхами.

Хотя, конечно, сага о двух капитанах, встретившихся на одном "Веселом Роджере", сходящий с ума мистер Сми (и его spirit animal, или как это называется), несостоявшаяся "рюмашка перед сном" и Крюк-2, засветивший Крюку-1 это было весело, и я даже начала жалеть, что креаторам во втором сезоне понадобилось вводить в сюжет издевательства над Румпелем, Страшную Мстю, Крюка ака несостоявшегося отчима Бэя и прочую драматическую лабуду. Будь Киллиан Джонс просто достойным преемником Джека Воробья - беспечным эксцентричным пиратом, выпивохой и бабником, - я бы его любила и любила бы КС.

(Но, конечно, когда видишь Нилушку - такого вот нелепого, помятого, жуликоватого и романтичного одновременно, с яркой доброй улыбкой, становится особенно больно из-за того, что этого персонажа и этот пейринг зарубили на корню, хотя не перестают постоянно напоминать, как сильно он повлиял на Эмму, как много она от него усвоила - и не только страх перед новыми отношениями! :nini: Его наука спасла ей жизнь, даже представление о том, каким должен быть дом, она переняла от него! Ох, не закрыли этот пейринг, не закрыли...)

А так Эмма - за исключением сторибрукской - мне нравилась. И несчастным гадким утенком в начале (наконец-то до отдела кастинга дошло, что одна не самая юная актриса не может сыграть все возрасты своего персонажа!), и уличной девчонкой в сцене с Нилом, и сказочной крестьянкой с во-о-о-от таким бюстом и белокурыми волосами, разевающей рот при виде Румпельштильхцена (интересный контраст с мистером Голдом, дорогуша? :) ), и портовой девкой, умело обольщающей пирата (тут-то она снова захимичила с пьяным и не влюбленным в нее Крюком!). Принцессой понравилась чуть меньше - все же, ИМХО, не идет ей столь агрессивный красный цвет платья, да и первый бал Наташи Ростовой получился слегка манерным, и после чудесного спасения Снежки бесконечные вмешательства КС в создание сновинга стали уже утомлять. Один эпизод для путешествия в прошлое - ладно, но два часа, посвященных исключительно почесыванию фансервисных кинков?!

У сказочного Румпельштильцхена вновь был ужасный грим а-ля разлагающаяся ящерица, но, по крайней мере, повадки, голос, стремительная перемена настроений и жестов, были прежние, я чуток поностальгировала. :) А уж когда эти мутные ненастоящие глаза осветились чистой и радостной надеждой найти Бэя... Вот это все-таки был удар ниже пояса, но, с другой стороны, увидеть, как Роберт это играет...

Но как же жестоко обошлись с ними всеми! Сказать Румпелю, что смысл всех его поисков - найти сына только для того, чтобы потерять? И заставить пройти весь этот бессмысленный разрушительный путь, чтобы второй раз прийти к похоронке со словами: "Он был героем"? Не, креаторы, не убеждайте меня, что это тоже хэппи-энд, просто чуть-чуть альтернативный.

(И даже называние младенца Нилом для меня тут ничего не сгладило и подсластило. Если бы когда-нибудь в будущем Генри назвал своего сына Нилом или Бэем и дал ему счастливое детство - предварительно убедившись, что жену не уведет постаревший, но все еще падкий на Штильцхенш Крюк, - это бы для меня сыграло. Но каким боком тут Чарминги, которые Нила и не знали толком? Будь у Нила с Дэвидом пресловутый брошип, еще куда ни шло, да и то... как романтично, когда твоего братика назвали именем твоего погибшего возлюбленного! :-(

Да и какой взгляд был у Голда, только на мгновение опустившего веки, услышав это имя, но и в этой секунду сколько можно вложить душевной боли! Для него, по-моему, это какой-то слишком уж жестокий способ почтить память его сына, если он каждый день будет видеть, как растет и радуется жизни мальчик, которому, надеюсь, не суждено стать лостбоем, заброшенным и многократно преданным, но этот принц Нил - всего лишь напоминание, что его Нила, его храброго Бэя никогда, никогда не будет!)

А вот румбелльский момент в прошлом опять отдавал "Лейси". :-( Лохматая развязная Белль по виду только что встала из хозяйской постели. Румпельштильцхен, которому в лицо сказали, что он влюбится в свою экономку, среагировал на это в духе: "Да-да, я имею такой эффект на женщин!" В общем, снова история о пожилом чудаковатом профессоре, которого умело окручивает французская горничная.

Ну, теперь возвращаясь к настоящему.

Последний боб... "Это последний русский, Сережа. Он меня понимает и жалеет". - "Мне надоел этот "последний русский"! И предпоследний тоже!" Dixi.

Явление Эльзы... н-дя, судя по походке, это не то переодетый мужик (а я хочу мужика! в смысле, наконец-то мужика в злодеи!), то ли таки суровая скандинавская путана. И вся разница с Зеленой, что у одной из-под юбок дорога желтыми кирпичами стелилась, у другой - холодком веяло. И... дайте я угадаю? У Эльзы трагическое прошлое, заледеневшее от потерь и неприятия сердце, которое она надеялась растопить с коварным бабником Румпельштильцхеном, но тот злодейски воспользовался ее невинностью и заточил в чемпионский кубок? :-( И теперь ее оледеневшее сердце жаждет любви и мести, а если кто робко предложит Эльзе "отпустить и забыть", тот получит сосулькой в глаз?

*вздох* Знаете, это так интригует.

ИвилХуд... Ну, оно и закономерно-таки было, после беспримерно слащавого и гладкого начала их романа. С другой стороны, если креаторы вернули Мэриан лишь для того, чтобы сделать ее препятствием на пути истинной любви Королевы и Робина - у них нет ни шанса расплеваться с этим красиво и деликатно. Ибо Робин, как ни крути, со всех сторон получается лох, даже не постаравшийся узнать, что на самом деле произошло с его дорогой Мэриан - и каким боком при этом может быть некая Злая Королева, про которую он совсем ничего не слышал и слышать не хотел. Если Мэриан убьют во второй раз - это охрененная жестокость по отношению к ребенку, который должен будет снова потерять мамочку, если Робин сам уйдет к Регине - он полный отморозок, для которого красивая попа и умение целоваться важнее того, что эта женщина казнила когда-то мать его ребенка. А уж если Мэриан тоже внезапно окажется бигбэдом - спасибо, дорогие креаторы, за такое отношение к пейрингу, который был каноном задолго до того, как вам пришло в голову связать Робина и Регину.

Так что давайте, сделайте так, что у Валета окажется такая же татуировка (зря, что ли, подчеркивалось, что Регина не видела лица своей судьбы), и пусть Регина бежит к нему проверять родство душ или наконец наплюет на всю эту предопределенность и будет искать себе мужика самостоятельно, а не подчиняясь всяким магическим прихотям, - ибо все эти предсказания и предчувствия ни разу ее до добра не доводили, а до ручки - из раза в раз! Только, пожалуйста, без очередного впадания в режим ивил квин берсерк. Хочешь быть героем - готовься к тому, что сделанное добро будет периодически возвращаться и впиваться тебе в филей.

Ну, а теперь о сладком. Или о горьком. О Румпеле нашем Штильцхене.

С одной стороны, я рада, что его было относительно немного. С другой, если в серии действительно была душераздирающая сцена посещения им кладбища, а ее вырезали, чтобы напихать побольше приключений Эммы и Крюка, - это скотство. А то ведь не перестаю поражаться: после всего, что Румпель пережил, перестрадал и перечувствовал, начиная с полуфинала, к финалу его действительно могли явить выросшим морально и духовно. Он был реальной жертвой, которая заслуживала сочувствия и понимания. В финале это выглядит так, что Румпель - снова манипулятивная тварь, которая изворачивается и лжет на каждом шагу, да еще требует извинений с оскорбленным видом.

В итоге - ну, опять возвращаясь к музыкальной теме - "кто поверит комедианту?" Был ли он где-то искренен в этой серии, хотя бы на собственной свадьбе? Вроде все как положено, слезы, душевные слова, трепет, с которым он смотрит на Белль, тянется к ней, целует, как свою единственную радость... Но в сумочке-то у нее по-прежнему фальшивый кинжал, и Голд сознательно не принял новую возможность забрать его обратно и сделать вид, что все было честно! Так что... или с фальшивым кинжалом тоже не все просто, или таки Румпель совсем залгался, и в четвертом сезоне его филей тоже почувствует несколько укусов. Только обидно, что эти укусы, скорее всего, в первую очередь по Белль и ударят, потому как не дай бог новый злодей на нее нападет, и она попытается призвать Темного, а извините, абонент недоступен. :nope: И получай, Белль, новый физический и моральный удар в литсо.

То же двойственное впечатление оставляла и свадьба. Ну, допустим, я нашла романтичным, что Голд и Белль решили обменяться клятвами возле того самого колодца судьбы, где Голд вернул магию в Сторибрук и пустил все наперекосяк. Но то, что их свадьбу проводил городской психотерапевт... :shuffle: Ладно, я рада, что это был без пошлости, шума и особых приглашений для Регины и Крюка. Но вы мне покажите, когда отношения Белль и Мо успели наладиться так, что отец - только отец! - оказался единственным человеком, которого она захотела увидеть на собственной свадьбе? Я всегда надеялась, что Морис окажется не полным подонком, и не видеть его никогда Белль собиралась примерно так же, как и в случае с Румпелем, но покажите это! И почему свадьбу надо было проводить именно глухой ночью? Почему Белль оделась так, как будто косплеит Джеки Кеннеди, а то и вовсе явилась из Чикаго двадцатых годов? Нет, ей вполне идет ретро-стиль, но почему, ради бога, Белль опять лохматая, жемчужная нитка ее того гляди задушит, а по лесу она идет на очередных двадцатисантиметровых каблучищах, тогда как у Румпеля расписной (если HD-стиллы не врут) пиджак и ужасающе громадный цветок в петлице? Фэшн бэбиз такие фэшн!.. (И опять я вспоминаю твиттерное фото со съемок нового фильма Эмили, где она просто как фарфоровая куколка в вечернем платье... ну что такое с гримерами OUaTа?!)

В общем, я так понимаю, брачную ночь мы будем ждать весь хиатус, а осенью будет уже не до того. :nope:
Если честно мне с одной стороны вроде и все понравилось, с другой столько можно было сделать лучше, что иногда хочется, чтобы сценаристы отменили второй и третий сезоны и продали права кому-то нормальному.
Валет - занят же вроде своей блондинкой, они там править будут Страной Чудес как Белый Король и Королева, я так поняла. Робин Гуду и всей этой линии не позавидуешь, как не выкрути, все равно непорядочно выходит. Скорее всего Мерион таки убьют, хотя лучше б уже Шерифа ей нашли какого-то... главного хоббита)))))) Испытания для пейринга это хорошо - а то один раз прошляпила тру-лав по собственной большой дури, а потом все слишком легко... но вот с убийством Мерион это черезчур, это уже не испытание, а дурдом
Просто, на мой взгляд, весь этот сюжет - не для финала, пусть и сезонного. ИМХО, типичный филлер, да еще ничего не добавляющий к характерам персонажей, потому как действия разворачиваются в прошлом, и немалая часть эпизода - банальный перемонтаж 1х03. Что за мода такая: расправиться с злодейкой ПЕРЕД финалом, а потом не знать, чем время забить? Лучше бы в Оз отправились, по-моему, а это эта вселенная совсем блеклой получилась: какие-то ведьмы-хранительницы, какой-то Изумрудный город, какой-то растворившийся в пространстве Волшебник-Уолш...

Анастасию ведь и убить снова можно, если что. 8) Во всяком случае, если Валет действительно будет постоянным героем четвертого сезона, зачем он там нужен, если счастливо женат и правит Страной Чудес? Я поэтому и ломаю голову, что никакой роли для него именно в OUaT не вижу, тут персонажей и без того слишком много.

А шериф в сериале был уже. :)) И вроде как да, какой-то бывший Мэриан - но его Голд в прошлом сезоне как раз уже избил до полусмерти и язык вырвал, поэтому в каком он сейчас состоянии...
во всём этом больше всего мне жалко Регину, ну может хватит над ней издеваться то??? Эмме и Румпелю по голове надавать нужно:(((
Ну, я бы сказала, Регину укусило в филейную часть ее собственное злое прошлое; и, может, это как раз еще не самый плохой вариант, потому как если бы наружу выплыла изначальная правда, что именно Регина и казнила Мэриан каким-нибудь зверским способом, то о каком счастье с Робином может идти речь?
Оффтопом. Я посмотрела "Анжелику" новую, и мне внезапно понравилось!) С удовольсвтием с тобой как-нибудь обсудила бы)
Давай. :) Я наконец-то решила посвятить выходные ЖЖ. :)))
Ну, как я сказала выше, мне было не особенно жалко Регину - просто потому, что если бы Мэриан не вернули, она бы оказалась убийцей жены Робина и матери Роланда, а это, по-моему, какой-то совсем гнилой фундамент для безоблачного счастья. Правда, сам такой сюжетный ход не нравится мне резко и категорически, потому что OUaT опять берется за темы, подходящие для ооочень взрослых сериалов (типа Румпеля как убийцы Милы), а потом заметает их под ковер или разруливает как-то уж очень бестолково и по-детски, когда персонажи полсезона страдают из-за ерунды, а серьезные вопросы стыдливо обходят.
По-моему, Робин-то как раз был тем самым мужем, который обо всем узнает последним. :) Раз уж интересовался у Регины, за что ее назвали "Злой", тогда как на его взгляд она скорее дерзкая и красивая. (Что, на мой взгляд, совсем уж глупо смотрится, ибо вырезанная деревня, трепещущие от страха не только крестьяне, но и короли соседних стран как бы намекают, что у других таких вопросов не возникало).

И если Робин знал, что Регина казнила Мэриан, но без всяких терзаний крутил любовь с убийцей обожаемой (как он все время повторяет самой Регине) жены и матери своего ребенка, не делает ли это его весьма странной личностью? ИМХО, это попахивает или патологией, или издевкой.

В общем, мне просто не нравится этот пейринг. Тут слишком много вопросов, а сценаристы, вместо того, чтобы исследовать реальные проблемы, какие могут возникнуть у защитника бедных и угнетенных и бывшей Злой Королевы, которая крестьян целыми пачками мучила и убивала, собираются превратить это дело в дурацкий любовный треугольник.
Я была бы только рада, если бы отношения Регины и Робина были формата "любовь-ненависть" или роковое влечение, но в том и дело, что их сходу стали подавать как идеальную любовь-морковь: Робин практически сходу принимает ее как героиню и обеспечивает абсолютной поддержкой, Регина совершенно по-детски задирает его восемь месяцев (!) подряд в сказочной стране, а потом в дело вступает татуировка, и ффсе, они обречены сладко любить друг друга. :-/

Этому пейрингу в моих глазах все же не хватает некоего вызова (не в лице Мэриан!), болезненности и драмы еще на стадии осознания взаимного притяжения. В конце концов, даже Белль поначалу тревожилась насчет того, что в Румпельштильцхене есть что-то темное, несколько раз порывалась от него уйти, а у Робина абсолютное принятие с самого начала.
Поэтому я и недовольна тем, что получилось. Лучше бы, ИМХО, прошлое Регину догнало до того, как у них с Робином что-то серьезное началось, и не в виде жены. И была бы драма-драма с хэппи-эндом. А тут сначала дали хэппи-энд, а потом резко обломали, как колбаску на веревочке у кота отняли. И красиво разрулить эту ситуацию невозможно, потому как в таком треугольнике или обесценят роль Мэриан как матери Роланда и любимой жены Робина, или Регину по новому кругу заставят выглядеть стервой, или Робина - слабаком, мечущимся между двумя женщинами.
Уф, наконец-то досмотрела в пять приемов последнюю двойную серию. Как всегда, со всем согласна. :) Прежде всего - не очень понятно, зачем вообще эти две серии были, типа довесок, основной сюжет никак не продвинули, кроме как подпортили жизнь Регине. Ну и Эмму с Крюком свели, хотя это можно было сделать и без путешествий во времени.
Крюк окончательно превратился именно что в благородного корсара, а его малоприятное поведение во втором сезоне уже как бы нещитово.
Ну ладно, в целом перезагруженный персонаж мне, в общем, нравится, я готова пострадать амнезией.
Регину все жалеют и мне тоже, в общем то, ее жалко, но вообще то ее реакция на воскрешение Марион.. как то не тянет на новый облик светлого героя. Хоть на секундочку могла бы порадоваться, что хотя бы одну из ее многочисленных жертв удалось спасти - но нет, все эмоции как обычно, завязаны только на себя. Все таки , из ивил квин ей еще перевоспитываться и перевоспитываться.
Но я все таки за то, что такая татуировка была у кого то другого еще, и Робин - не ее тру лав. Не зря же еще раз подчеркнули, что она не видела лица того мужчины.
А кто такой Валет, кстати?
Румпеля-из-прошлого было ужасно жалко и в какой то миг я поверила, что может быть он действительно сможет все переиграть... Кстати, про его пророческий дар тоже уже все забыли, амнезия тут не только у меня.
Трюк Голда с кинжалом, конечно, не сильно сочетается с его искренними клятвами Белль - не зря на ее словах, что монстр исчез, повторяют эпизод, где он прячет кинжал. Но мне почему то кажется, что она и это ему простит. Я по прежнему за них, и хочу румбелленка. :)
Походочка у Эльзы действительно очень вихляющаяся - я так понимаю, задача была воспроизвести героиню мультика, но на реальной женщине это смотрелось странно.

И кстати, про концовку предыдущей серии, про расправу с Зеленой. Я только недавно сообразила, что оказывается, вся эта возня с проклятием, перемещением обратно в Сторибрук кучи народа, собственноручное умерщвление принца Белоснежкой, вытаскивание Эммы и Генри из Нью-Йорка - по большому счету было зря. И вдувание Крюку кислорода все эти усилия влегкую перечеркнуло - Эмма такая - "ну не здорово получилось, звинятйе".
Конечно, можно было бы сказать, что в сказочном лесу Регина бы не перевоспиталась достаточно - но все таки, мне кажется было бы проще поработать над этим, чем над страшным проклятием, ради которго надо было убить Чарминга и перетасовать опять кучу народу (не спросив у них между прочим, хотят ли они этого). В общем странно и весьма.
Валет (Уилл Скарлетт) - это один из главных героев вбоквела, "Однажды в Стране Чудес". Раньше состоял в шайке Робин Гуда, что, возможно, намекает... ;) Но у него в Стране Чудес была красивая любовная история с другой злодейкой, уже по-настоящему раскаявшейся, и им там выдали ХЭ; но все-таки если именно этого персонажа хотят на постоянной основе ввести в сериал, мне кажется, какую-то драму ему должны обеспечить, а то зачем он будет под ногами у героев крутиться, если его собственная история получила логическое завершение?

Регину я отчасти понять могу в том плане, что явление бывшей жены ей всю малину загубило, а в этой ситуации не так-то легко и приятно вести себя как настоящий добрый герой. :) Но главное, чтобы она дальше не вошла в ИвилКвинМод и не начала новый виток бессмысленной вражды с Эммой... хотя любовный треугольник, где и Регина, и Мэриан только смотрят на Робина страдающими глазами, а он бегает между двумя женщинами, - ужас-ужас-ужас.

И я тоже хочу, чтобы Регина нашла себе кого-то не под действием фейской пыли. :) А то ведь всякие предназначения и пророчества как раз загубили жизнь Регины, она с рождения была обречена пройти по определенному пути... так неужели Регина и любить себе позволит только потому, что ей указали на этого человека? С которым она целый год в сказочной стране только грызлась, потому что татуировку не видела?

Дар прорицания у Румпеля - по-моему, та же фигня, что и Эммин детектор лжи. Работает лишь тогда, когда это требуется по сюжету. :-/ Да и вообще, мне трудно поверить, что человек (существо?), фанатично искавший сына, всем пожертвовавший для этого, прогнавший свою истинную любовь, чтобы она не помешала его поискам, разрушивший целый мир, - смирится со смертью сына и просто выпьет зелье! Да он бы, ИМХО, еще больше дров бы наломал, лишь бы судьбу Бэя изменить - тот сказочный Румпельштильцхен был уверен в своем всемогуществе, иначе никогда бы в эту двухсотлетнюю авантюру не вмешался.

Хэппи-энда и румбелленка мне тоже очень хочется, но пока что я боюсь, что Белль не просто узнает правду, но узнает ее при каких-то очень болезненных для себя обстоятельствах, когда ее из-за этого фальшивого кинжала опять или похитят, или побьют. :-/ А то ведь это тот случай, когда последствия лжи Голда могут оказаться куда страшнее, чем само по себе убийство Зелены.

Да вообще, по-моему, эта половина сезона оказалась вообще ни о чем. :( Герои, оказывается, потратили целый год, пытаясь додуматься до потрясающего решения... спросить совета у Румпельштильцхена, а потом немедленно решили новое проклятье создать. В Сторибруке вообще сидели на попе ровно, пока из ниоткуда не пришло спасение в виде мегакрутой светлой магии. И даже сам временной портал, для которого Зелена кропотливо собирала ингредиенты, спокойно запустился вообще без них?! Ну и, как итог, явление Эльзы из случайной магической вазы, случайно принесенной из прошлого... "Нам нужен злодей - мы быстренько вырежем его из картона".

А в Зачарованном лесу, мне кажется, у Регины было бы куда-то больше возможностей перевоспитаться. Ей ведь пришлось бы учиться жить без Генри, даже без шанса его увидеть, а следовательно, многое переосмыслить, научиться принимать свое одиночество и счастье других с достоинством.