Haven: город

Haven, 4x08

Вкратце все же попробую определить разницу между румбеллем и парой Натан/Одри (о боже, почему в "Хейвене" не принято придумывать какие-нибудь поэтические названия шипам, ибо "надри" звучит, как какой-то не слишком приличный глагол...) Румбелль - это после первой рюмки ангста не закусывают. И после второй тоже. И вообще, стараются держаться молодцом (и на ногах), пока потчуют хмельной отравой, в надежде, что уж в финале сезона покажут поцелуй, а то и два, за то, что весь сезон была или мозготрепка, или - ничего.

"Хейвен" - другой случай. Тут все по Некрасову: "Две проруби: в одну опустит в неводе, в другую мигом вытянет - и водки поднесет!" Попеременно дают то в морду, то фансервису, причем по самой простой формуле: маленький ангст - маленькая радость, исполнение шипперских мечт - жуть кошмарная. Так что после долгожданного, можно сказать, выстраданного секса Натана и Одри я ждала страшного, и в своих ожиданиях не обманулась.

[Крушить!]
Но тут такое дело (иной раз утомительное, по правде говоря), что шоу можно смело переименовать в "О боже, они опять убили Натана!" Если я когда-нибудь возьмусь пересмотреть сериал сначала, то надо будет подсчитать все случаи, когда несчастного парня жарили, парили, резали, морозили, протыкали острыми штуками, били, куда придется, а уж пули он, судя по финалу третьего сезона, от безнадеги поглощает и скоро станет терминатором, потому что организм просто набит свинцом! Но, надо сказать, это же свойство делает парня счастливчиком в плане отношений с Одри: обычно именно ситуация: "OMG, Натан умирает/почти умер/в очередной раз умер!" продвигает их отношения на новый уровень. Она просто не может ни в чем отказать человеку на пороге смерти. (Так что, может, и румбелль начнет развиваться семимильными шагами, если наш Темный перестанет так сопротивляться своей погибели. Проверено: это самый легкий способ завоевать любовь близких. С другой стороны, в его случае дело ограничилось телефонным звонком и кратким примирением с сыном, так что и тут Румпель невезуч...)

В общем, если у Натана и Одри дело внезапно дошло до секса (хотя опять не дали поесть блинчиков!), ясно, что расплата должна быть жестокой. :eyebrow: Но поскольку Натан на правах главного героя не бьется, не ломается, а только кувыркается, остается гадать - какая именно. Или выстрел окажется такой же профанацией, как и в драматическом финале второго сезона, или не убьет, или убьет, но Натан не помрет, а только, может быть, цепь событий перезапустится, и в той цепи Одри внезапно окажется с Уильямом (или с кем там она или она на письменном столе возилась?), ну или что у нас может больнее всего ранить фанатские сердца, если окончательное убийство героя (пока) невозможно? :inv: Впрочем, все равно невесело было смотреть на бедняжку Одри, вынужденную принимать самое страшное решение в своей жизни, которое ей все навязывают как правильное (и попробуй-ка откажись: Бед все больше, люди продолжают погибать, и все вправе глядеть на нее, как на бессовестную эгоистку, если она не расплатится всего лишь своей тру лав. Сдается мне, даже если "Одри" изначально появилась в качестве наказания за какое-то ужасное преступление, она за эти столетия расплатилась за него сполна).

Зато Дюк по-прежнему цветет в роли героя, как ни пытается отбиться от нее всеми конечностями: "Нет-нет! Я не буду спасать детишек и котят, я бизнесмен и контрабандист, я во всем вижу свою выгоду!" Но вот котенок снова жалобно мяукает, Натан вновь помирает, и Дюк Само Благородство Крокер спешит на помощь, прикидывая, чем в очередной раз пожертвовать. Поэтому реально хочется верить, что Дженнифер ему дали не на пару серий, чтобы к финалу трагически отнять (а раз этой паре внезапно тоже дали секс, жди неприятностей!)

Ну и конечно: сюрприз-сюрприз! то, что вы считали спасением, станет расплатой, так что убийство не поможет! :alles: Вот за что я люблю "Хейвен", так это за постоянно появляющиеся новые возможности, обламывающие решение проблемы. :eyebrow: Но мне решительно не нравится, что в сюжет решительной поступью вошли Древнее Козло, Его Ужасающие Предвестники - Крабы с Человеческими Глазами, Индейские Легенды и прочая, как бы сказать повежливее, набившая оскомину суперненатуральная чушня, перекладывающая ответственность с людей на высшие силы. Концепция Хейвена как города, в котором именно люди создали проклятье и только люди сами могут его снять, нравилась мне куда больше. Ну, может, еще вырулим на нее, напевая: "Никто не даст нам избавленья: ни бог, ни царь и не герой!"

После того, как сценаристы подтвердили, что на татуировке Охраны изображены два мужчины и две женщины, стоящие у разных входов в лабиринт, я все больше склоняюсь к мысли, что именно четверо одновременно - Одри, Натан, Дюк и Дженнифер (раз уж ее сходу ввели в сериал и очередной питомицей агента Говарда, и новым ЛИ Дюка) должны что-то сделать. Вопрос простой и незамысловатый: что? :) Тут моя фантазия пока пасует, но раз обещан Уильям с ответами, может, до конца сезона еще что-то прояснится. А то главная загадка сериала не очень-то продвинулась в развитии со времен пилота: как была всему виной непонятная хрень, так и осталась. И хотя можно предположить, что все, показанное сейчас, работает на сюжет (дело-то, между прочим, опять к финалу продвигается!), новых частичек головоломки сходу и не получается выцепить.
Кстати, мне че-то кажется, что внезапное обламывание решения - признак продления на пятый сезон)) Надеюсь.

Остальное прокомментирую потом, ибо я вчера отмечала ДР, ага, спустя 2 недели, опять)) И сегодня все еще несколько нетрезв)))
Ну тогда с ДР, раз еще не поздно! :)))

Пятому сезону, как я понимаю, скорее всего быть: рейтинги неплохи. Но не думаю, что такой поворот связан с решением о продлении, все же сериал еще в сентябре закончили снимать, так что ничего по ходу уже не допишешь. С другой стороны, люди слушали на ютубе интервью Лукаса и Эмили с КомикКона, и Лукас вновь троллил не по-детски насчет того, какие ужасы нас могут ждать в следующем сезоне. :) Так что ни дня передышки...

Спасибо)))

Ваще комментровать мне особо и нечего больше)).
Я тоже ждала страшного, но то, что мы получили – не кажется страшным аж совсем) ну ясное ж дело, что гг ничего не сделают, а значит – чем бы ни был тот выстрел, куда бы ни попал, все равно _пока_ все будет хорошо)) Ну, в стиле хейвеновского хорошо =) Когда, в принципе, всем плохо, больно, тяжко, и ващеписец, но это все равно хорошо, потому что все живы =))
Обычно я такие ходы не люблю, как и сваливание 33 несчастья на одного человека (в данном случае, конечно же, на Нэйтана, которого «жарили, парили, резали, морозили, протыкали острыми штуками, били, куда придется, а уж пули он, судя по финалу третьего сезона, от безнадеги поглощает и скоро станет терминатором, потому что организм просто набит свинцом»). Но в Хейвене меня это не раздражает. То ли оно дозированнее, чем может показаться, то ли сбалансировано и достаточно мотивировано, то ли диалоги прописаны правильно, но вот - не утомляет совершенно))

У меня только по-прежнему к сценаристам одна просьба – не заводить волынку отталкивания друг друга ))) Неважно по какой причине, как мотивируют и подадут. В эту реку лучше второй(третий? Пятый )))? ) раз лучше не выходить. В это уже не поверится. Не после секса, разговоров на тему, почему мы так долго ждали и несостоявшихся блинчиков (а мож это была уже вторая порция блинчиков, а то, как схомячили первую – не показали))). В остальном, я не против, чтоб надо мной как над фаном, издевались. Смотреть на это все невесело, но здорво))… Мне мазохистски по кайфу))

все вправе глядеть на нее, как на бессовестную эгоистку, если она не расплатится всего лишь своей тру лав. Сдается мне, даже если "Одри" изначально появилась в качестве наказания за какое-то ужасное преступление, она за эти столетия расплатилась за него сполна).

Я тут грешным делом подумала, что если учесть, что она с 15 века тут тусит, расплачиваясь, да все никак не прекратит эти беды и не расплатится, аж пока не дожила до рождения своей тру лав – Нэйтана, а остальные лавы если были на пути – то не такие тру…. То как бы они не решили выкрутить все на какую-то историю эгоизма того самого 15 века давности именно в контексте тру лав - кто-то какую-то тру лав свою убил/променял/погубил/предал и ты ды – а лав была родственником шамана, и был он за это наказан Бедами на весь род по сотое колено с распространением на весь поселок. И вот теперь наконец имеем реинкарнацию второй половины той самой тру лав (то бишь Нэйтана), и можно отыграть историю заново, и типа если выбор будет сделан другой, то будет всем счастье. И вот че-то такой сценарий меня пугает больше Древнего Козла и Крабов с Человеческими Глазами))) Впрочем, Индейские легенды и козло вполне вписываются в Кинга, в отличие от реинкарнаций и людей, которые сами виноваты в своих Бедах и прав был Дрисколл, надо очистится от скверны. Я надеюсь, что Кинг уже (вообще) не имеет отношения к основной линии и придумыванию концовки, потому что у него как раз с финалами всегда беда, и не выдадут нам объяснение в стиле город стоит на Адской Пасти, в лесу закопан НЛО, который травит воду и почву и поэтому все такие Бедовые. И как решение проблемы - надо просто переехать подальше с древнего индейского кладбища =) А учитывая, что у Эрика есть индейские корни… =)))

Дюк цветет, что правда, то правда. Но линия с Дженнифер, как я уже говорила, мне кажется какой-то… не форсированной даже, а вообще – притянутой. Я не вижу там влечения и химии сексуальной направленности. Хотя нам это впаривают,и я не знаю, зачем.. Но всяко лучше пусть так, чем он бы просто страдал по Одри.

И да… до финала совсем ничего ( А потом ждать. Эх.
А меня временами уже смешит, как много напастей сыплется именно на голову Натана. :) Для кого обратный отсчет может запуститься? Только для Натана! У кого, зацепившись за скамейку, может порваться шланг, рассчитанный на работу в глубоководных условиях? Только у Натана! С другой стороны, бедный Дюк зато постоянно носится с трупами своей родни, так что ему помирать недосуг, зато душевных страданий еще больше перепадает. :)

И да, мне тоже как-то страшно, что идиллия "мы двое против мира" продлится недолго, а дальше пойдет обычная страдательная хрень. :-/ А то ведь даже подозрительно, что в этом сезоне Одри и Натан практически не глупили: ее решение ему не открываться продержалось ровно серию, дальше пошли признания в любви и прочие благости. Но ХЗ, что там Уильям наплетет про Одри и ее предназначение!

Этими индейскими преданиями сценаристы мне обломали всю теорию о том, что все началось с охоты на ведьм в семнадцатом веке. :))) Давно уже думаю, что далеко не случайно показывают в заставке и чье-то родословное древо, и этих самых ведьм. Но тоже думаю, что раз тру лав у нас - ключ ко всему, то все началось или или с предательства любимой/любимого, или с треугольника, который тоже ничем хорошим не кончился. Все же любопытно, началась ли ненависть Саймона Крокера к Люси с того, что он ее винил за смерть отца, или же Крокеры веками преследуют Одри за то, что пра-пра-праОдри кого-то из них отвергла или погубила, и только Дюк решил изменить традиции? :) А еще, говорят, на Комик Коне Лукас обмолвился, что предыстория Натана имеет большое значение, так что... Может, и впрямь он замаялся реинкарнироваться, дожидаясь встречи с Одри. :) Ведь того же Джеймса можно было легко сделать сыном от Винса и/или Дейва, не заморачиваясь путешествиями во времени. С другой стороны, и впрямь какой-то вкус обреченности у этой истории получается, когда Одри и Натан постоянно встречаются, влюбляются, а ничего не выходит. :( Или изменение ситуации - это как раз чтобы наконец их история закончилась хорошо, а не трагически? (Хочется в это верить, иначе ради чего этот огород городят столько сезонов? Вот так столько мучиться, сходиться, расходиться, чтобы в финале все закончилось пшиком?)

Кинг, мне кажется, никакого отношения к сериалу не имеет. Правда, говорят, какие-то отсылки к "Черной Башне" идут постоянно, но я этот цикл не читала, так что не улавливаю, и не знаю, хорошо это или плохо. Но тоже не хочется, чтобы финал получился в духе Кинга.

Мне Дюк и Дженнифер вполне нравятся сами по себе, они милые вместе. :) Ну и, цинично говоря, я рада любой возможности разбить этот чертов треугольник, который на данной стадии отношений Натана и Одри совсем уж неуместно смотрелся бы. Еще синдрома Елены Гилберт в "Хейвене" не хватало...