OUaT: Голд в зеленом круге

OUAT: 3x02

Начну, пожалуй, с наименее понравившегося момента серии.

"Хьюстон, у нас проблема".
А конкретно - того гляди персонажам придется созывать "круглый стол", во время которого они, сидя на горшках, будут обсуждать свои отношения с родителями, изгадившими им жизнь на триста лет вперед. :-( И крайне досадно мне, что председателем на горшковом собрании может оказаться Румпель. Человек до седых волос дожил, сам уже дед, а до сих пор жестоко страдает из-за того, что папа его бросил и вообще испортил карму? Страдает так, что из-за куколки готов на коленях рыдать перед Феликсом?

[Продолжение следует]
Чем мне это не нравится?
Во-первых, тем, что проблемы брошенных детишек Румпеля и Нилфайра таким образом будут только забивать друг друга. А то у одного - кукла принца Адама, у другого - папина клюка с ростомером, и у обоих - бездна горечи. В идеальном варианте, возможно, их истории все же будут дополнять друг друга, а потом - приведут к взаимопониманию, но в худшем - все опять может получиться о Румпеле и его папашке, а не о Нилфайре и его отце.
Во-вторых, однообразием. "Селянка, у тебя бабушка есть? - Нет. - Сирота, значит..." Практически все персонажи на своей шкуре испытали отвержение родителями или трагически их лишились, поэтому если все разом превратятся в Неверленде в страдающих малышей, кто останется взрослым? Чарминг и Снежка? А почему не Румпель? Вот уж кому реально пора почувствовать себя главой семьи, а не потерянным мальчиком. А то ведь и вся "румбелльская" сцена получилась об этом: что Голд все-таки инфантилен, нуждается в выносной совести, лишь бы не оставаться наедине с самим собой и не отвечать самому себе на трудные вопросы. Опять-таки, это можно обыграть красиво. Но можно и не обыграть. :-(

ГлюкоБелль до чертиков напомнила мне молодую Кору. :susp: Прическа, плащик, вампирская бледность, кроваво-красная помада, дерзкая улыбочка, даже когда Голд ее эротично душит... И вообще, какой-то слегка извратный вид, как будто, произнося такие правильные слова и оглаживая Голда, она втихую над ним издевается. Но да, Белль в новом стиле прекрасно гармонирует с темными сексуальными джунглями. :eyebrow: Но все равно смысл такого эфирного румбелля от меня ускользает. Если это насланная Пэном обманка - причем тут румбелль? Если это голос совести Румпельштильцхена - ну, опять-таки, это все о нем, а никак не о Белль и не о румбелле. :nope: Но, как я понимаю, это и есть запланированная для румбелля интрига: попробуй догадайся, кто эту Белль придумал и к чему приведут ее советы. Какое нерациональное использование персонажа, которому, может, тоже надо в Неверленд для решения собственных детских вопросов. :-D

Румпель, отделяющий свою тень, как обычно, выглядел так, словно совершает нечто неприличное, но заманчивое. :-D И, получается, что, никуда из Сторибрука не собираясь, он совершенно случайно имел при себе и охранное заклинание, и кинжал. А чашечку, чашечку в жилетном кармане унес?! Но, такое ощущение, он подсознательно намеревается приблизить свой ундоинг, раз принес кинжал именно в тот мир, который грозит ему смертью. Опасаюсь, что в мире, где ПП заправляет при помощи своей тени, даже на тень Темного нельзя положиться.

Зато от души порадовала история Эммы в этом эпизоде. А то после прошлой серии казалось, что ща как начнет она самодовольно гнобить родителей за волшебный шкаф, себя зато ощущая такой матерью-матерью, которая действительно хотела дать Генри лучший шанс, а не то что они... Но все получилось намного тоньше, печальнее и неоднозначнее - прямо как не наши сценаристы сочиняли. :alles: И приятно, в самом деле, что эту историю показали как трагедию для обоих сторон, когда все вроде понимают, что так сложились обстоятельства, и вроде некого винить (кроме Регины и Румпеля), но в то же время что-то важное не восстановить, и как залечивать раны - непонятно. В общем, все, что должно было быть обговорено еще в прошлом сезоне, но всплыло только сейчас.

И даже такой тонкий момент, как доверие Генри Эмме, не забыли, и ловко Пэн нанес свой предательский удар. А то ведь правда: Эмма привыкла воспринимать доверие и любовь сына как само собой разумеющееся, но может ли она самой себе признаться, что у Генри причин любить ее беззаветно не больше и не меньше, чем у нее самой - принять Снежку как мать? И даже если любовь Генри действительно безусловна (в конце концов, продолжает же он любить Регину), как теперь Эмме избавиться от страхов, сомнений и вновь возникшего чувства вины? (Кстати, теперь и понятней становится, почему Нил в конечном счете так шугался отца - надо думать, Питер проводит нехилую психологическую обработку своих мальчишек).

Питер Пэн потрясающ, ИМХО. :) Чем-то напоминает Румпеля (любить поиграть с жертвами, соблюдает условия сделок), но, лишенный (пока что) его страдальческого груза, в разы более опасен, потому что "веселый, непонимающий и бессердечный". Где-то жестокий мальчишка, а где-то - циничное древнее существо, откровенно флиртующее с Эммой, что выглядело вообще жутко, при его детской проказливой рожице.
И не могу не вспомнить, как по-разному я воспринимала "Питера Пэна", когда читала его в девять или десять лет и когда попыталась перечитать в прошлом году. В детстве я, как положено, была в него влюблена, и не видела ничего двусмысленного и жестокого в его поступках, и вообще не понимала, как могла Венди предпочесть скучную нормальную жизнь с родителями бесконечным приключениям на волшебном острове. А через двадцать лет взялась за ту же книгу - и ох ты ж блин! Страшноватый персонаж, в самом деле.

Регина была приятно саркастична, мне это понравилось. Крюк тоже радовал - но я бы предпочла, чтобы их отношения с Эммой подольше подержали на стадии приятельских, не пытаясь забрасывать крючок (хм...) в романтические воды. А то вчера пьем за Нила, без всяких поползновений, сегодня кэпу уже хочется поближе узнать Эмму. Или, может, ему просто выпить не с кем? :smirk:
А еще интересно, правильно ли я расслышала, что Крюк называет девушек luv? Если будет еще и pet, я окончательно поверю, что Эспенсон предложила остальным сценаристам списывать капитана Подводку с капитана Пероксида. :eyebrow:

Сноувинги.. ну, что про них сказать, Сноувинги они и есть. :) Однако это определенно были их лучшие времена, потому что и мужество, и остроумие, и любовь друг к другу они демонстрировали в подходящие моменты. Снежка во флэшбеках была очень хорошенькая в новом парике, Чарминг тоже похорошел с новой прической. Но меня продолжает расстраивать, что за решением своих проблем Дэвид по-прежнему бегал к своему фею-крестному, требуя от Румпельштильцхена помощи. Основной инстинкт, е-мое! (И, опять-таки, вдвойне смешнее и неприятнее выглядит "пилотное" отношение Чарминга к Румпелю как к "чистому злу". Не знаю, что хотели этим сказать, но получается какое-то циничное потребительство).

Теперь еще интересно, сколько Дэвид сможет мужественно молчать про смертельную рану - надеюсь, не до безвыходной ситуации? А то, может, если есть яд - имеется к нему и противоядие... Да и смысл делать вид, что все в порядке, когда умираешь? Как ни крути, а рано или поздно потревожить Снежку и Эмму придется.
Ты наверно в курсах что есть очень мрачная, темная книга, по своему пересказывающая миф о Питер Пене, спасающем детишек из неблагополучных семей, сирот, детей, над которыми издеваются, чтобы потом использовать их в своей войне.

Для меня попахивает плагиатом это как-то.
Re:
Не, книгу я не читала. :) Я и "Питера Пэна" читала только в детстве, да и в прошлом году немножко. :))) Насчет Хоровица с Китсисом тоже не знаю, насколько они просветленные, но с такой концепцией Неверленда для меня сериал выглядит интереснее, чем в прошлом году, когда идею и смысл происходящего так и не придумали. :)
Я люблю читать твои посты про ОВС) Ничего не понимаю, но люблю!)
А я вот скучаю по твоим "докторским" постам. :)
угу, насчет Пэна согласна полностью, очень интересный персонаж, и неоднозначный. У меня любимая история про ПП - в Спилберговском фильме с Робином Уильямсом. Мне кажется, здесь они хотят примерно тоже самое провернуть, только Пэн теперь в роли Крюка, а Эмма в роли Пэна выступает (непонятно получилось :) - в общем, здесь Питер хитрит и хочет добиться чего то с помощью ребенка, а Эмма, чтобы победить, должна превозмочь свои страхи и фобии. Уф :)
В целом мне все практически нравится, за исключением Румпеля - как то затянули с его психоанализом, хотелось бы, чтобы он уже начал всех крошить в мелкую стружку, а еще лучше - пуляться файерболлами, или еще что нибудь мощное кастовать. Или хитрить, как он умеет :)
Ну и традиционно - больше Белль! :)
Насчет Чарминга - у Снежки же всегда в запасе есть трулав кисс. :) Только боюсь от царапин он не лечит, так что Чармингу нужно сначала оказаться при смерти, а потом уже прибегать к проверенному средству. :)
А если серьезно - думаю, Эмма вместе с Генри должны как-то его спасти скорее всего.
Я ни одного фильма, кроме советского, про Питера Пэна не смотрела, к сожалению. :-/ Но мне вообще кажется, что для победы - чтобы взять несносного мальчишку за ухо - все герои должны повзрослеть и перестать жить с постоянной оглядкой на несчастное детство. А то, кажется, единственные не травмированные родителями люди в Неверленде - Чарминг со Снежкой. Но им, чтоб не скучать, смертельное ранение подкинули. :))) Правда, у меня пока даже предположений никаких нет, как бы его спасти так, чтобы не повторяться со всеисцеляющим тру лав киссом, неизменно срабатывающим в критический момент.

Да, я несколько побаиваюсь, что из-за планов показать папашу Румпеля аж в двух сериях, самозабвенное расчесывание душевных ран детства может подзатянуться. :( Он у нас, конечно, тонкая натура, но как с середины второго сезона сделали его пассивным страдальцем, так и продолжают, а ведь Румпель, еще до проклятия даже, тот, кто всегда готов действовать - пусть отчаянно и не обдумывая последствий, но лучше очертя голову в омут кинется, чем руки опустит. А всю вторую серию он именно что бесцельно шлялся по Неверленду, нервно оглядываясь при малейшем шуме.

Больше Белль мне тоже хотелось бы, да. :) Но если нам показали насланный Питером морок или даже действительно порождение фантазии Голда - это ведь Белль только по названию, а не по сущности. :( И опять ее настоящую не раскроют.
Ой, если "Капитана Крюка" не смотрела - очень и очень рекомендую!
Чудесное кино, там Робин Уильямс играет повзрослевшего Пэна - когда то он влюбился во внучку Венди и решил зажить нормальной жизнью - да так серьезно. что совсем забыл, кто он на самом деле. Теперь он взрослый дяденька, успешный бизнесмен, у него двое детей. Но Капитан Крюк (совершенно потрясающий Дастин Хоффман в этой роли), которому скучно без его давнего врага, решает похитить его детей и наконец то разобраться со своим недругом окончательно, заставив его сражаться до победного.
И Питеру, чтобы спасти детей, нужно вспомнить, что он Питер Пэн - а он ничего не помнит, боится высоты, терпеть не может играть, и у него нет абсолютно никаких идей по поводу счастливых мыслей. Очень и очень приятная сказка, красочная, добрая, интересная, с отличными актерами, советую! :)

Неужели история с папашей Румпеля все таки всплывет опять? Ррр, крайне рекомендуется уже перестать делать из Румпеля невротика, а вернуть ему статус главного героя - злодея или не совсем злодея, но только бы не нытика.
Глюк в виде Белль тоже оптимизма не добавляет, хочет все таки ее историю посмотреть тоже, столько обещаний было на этот счет, и где?
История папашки Румпеля всплывет однозначно; как я понимаю, в четвертой серии даже флэшбеки можем увидеть. :) А может, он еще одним глюком в Неверленде появится... Так что, боюсь, Румпель может еще долго себя искать по Неверлендам. (И, кто его знает, вдруг классически получится: Белль будет ему доброе нашептывать, а папашка - всякие гадости). :-/

А Сторибрук мы увидим только в седьмом эпизоде. Вот так-то вот...