блондинка

"Анжелика в геронтофилии"

Вторая часть марлезонского балета, да.

Сдается мне, всем любимым сказкам моего детства суждено быть испоганенными. :-D Наткнулась на фотографии актеров новой "Анжелики" уже в гриме, долго, мрачно, усиленно разглядывала... Вот даже не знаю просто. Такое ощущение, что это живое подтверждение кризиса рождаемости в Европе - ни одного актера моложе сорока лет уже не найти. :facepalm3: (И то, не факт, что он будет выглядеть французом). Даже мальчику Флипо уже как-то существенно за тридцать. А может, это мода такая: делать экранизации, не читая книг?
Такое чувство, отдел кастинга руководствовался единственным принципом: посмотри, как у Голон, и сделай наоборот. Поэтому все молодые персонажи постарели, худые - растолстели, красавцы - подурнели.

Ну, надо сказать, в гриме на некоторых кадрах Пейрак смотрится вполне прилично, даже странным образом седая борода его молодит. :shuffle: И не мне, в принципе, возражать против пейрингов с большой разницей в возрасте...



Но это только когда лицо его не показывают при безжалостном дневном освещении, а вот когда показывают... Ндя, мои старые подозрения, что морщины окажутся глубже шрамов, оправдались. :rolleyes: Ну ладно, ладно, дедусь еще неплох для шестидесяти двух лет, но я как вспомню тридцатилетнего (а то и двадцатидевятилетнего, мадам Голон в оригинале путалась с возрастом) Жоффрея, так рука сама тянется к лицу. Ну, изуродовали бы вы его посильнее, что ли, раз уж хотелось показать всю сложность их любви, в конце концов, Анж в книге именно его внешности шугалась. Но нет, сделать реалистичные глубокие страшные шрамы никто не решается!



Пусть его с потрохами сожгут, ну пожалуйста?! Иначе на роль Рескатора можно смело звать Оссейна, который вроде как до сих пор играет Пейрака в театре. Но лихой, сексуальный, непобедимый в схватке и в постели восьмидесятилетний пират - это для меня чересчур как-то.
Хотя, в то же время, посмотришь на здешнего Филиппа... Ну ладно, сделаем вид, что этот человек, подозрительно похожий на Константина Райкина, та самая белокурая бестия из оригинала. Не будет забывать, что Оссейн тоже был не француз ни разу. Но блин, ему-то почему за сорок?! Этот актер без грима как раз моложе выглядел, а сейчас сделали все для того, чтобы Анжелика только на старичков западала. :facepalm3:



Зато теперь понятно, почему она отказала королю: молод слишком! Вот было бы ему под семьдесят... (И тоже ведь надо было изощриться, чтобы найти столь непривлекательного актера на роль Луи Каторза, который вроде был красив, изящен и грациозен... ну ладно, может быть, режиссер - убежденный республиканец. Или таки всему виной окаянный демографический спад в Европы и вырождение белого человека).



Сама Анжелика вроде как ничего, мила и свежа, но в то же время на роковую красавицу похожа еще меньше, чем Мерсье, в которой, по крайней мере, ощущалась животная чувственность и притягательность. А как от этой девочки мужчины будут штабелями падать и исподнее последнее отдавать - не представляю.



Нового Дегре в гриме не нашла, но, видно, оно и к лучшему. Потому что ему тоже пятьдесят, он французский армянин и выглядит... ну, соответствующе. Зато на фотографию актера, играющего Николя, медитирую, изредка заходясь нервным хихиканьем. Другу детства Анжелики тоже лет сорок, да! Может, она у нас в этой экранизации колдунья, а? Режет за кадром невинных младенцев, купается в их крови, сохраняя вечную молодость? :-(



Нет, пожалуй, фильм стоило бы посмотреть хотя бы ради продлевающих жизнь лулзов, режиссерских находок и любования зверинцем кастом в естественных условиях, но сдается мне, не будет его в нашем прокате. Да и долго что-то его снимают, дотащится ли этот суперпроект до премьеры?
о, я даже не знал, что снимают. тоже буду ждать. :)
Вроде как осенью выходит... Но судя по количеству информации о фильме (точнее - ее почти отсутствии) проект совсем дохленький. :)
Ууу, как оно все. Анжелика еще ок по сравнению с дяденьками*(
Ну, может быть, их безобразие должно оттенять ее... молодость, по крайней мере. :) А вообще, кто знает, вдруг сюжет изменили настолько, что Анжелика и должна быть серой мышкой и добродетельной супругой престарелого графа. 8)
Я такая наивная. Все представляла себе, какие фильмы можно было бы забацать при современных возможностях: о мушкетерах, о графине де Монсоро, об Анжелике... Представляла себе красочные современные съемки и костюмы от Габриэллы Пескуччи, представляла Даутцен Крес в роли Анжелики, и все такое. Отдохновение после старых, заезженных пленок любимых - но безнадежно устаревших, наивных, незамутненных фильмов детства.

Мушкетеров пересняли. Графиню пересняли. Анжелику переснимают... и чем дальше в лес, тем злее партизаны. Как в архитектуре: когда не было ни материалов, ни машин, строили шедевры и на века. Как только все появилось - стали шлепать одинаковые временные коробки. Говорят, у женщин нет логики. По-моему, логики нет у человечества в принципе!..
Увы, я тоже обычно так жду, когда же выйдет новая экранизация чего-то любимого - близкая к тексту, с пониманием человеческих отношений и хорошей режиссерской и операторской работой, чтобы это показать, с красивыми костюмами... увы надежды в лучшем случае оправдывает только последний пункт
Кстати, это ты очень хорошо заметила, особенно про архитектуру.
Ох да, меня тоже печалит, что классические костюмные истории вышли из моды именно тогда, когда исчезла необходимость снимать их в картонных декорациях, и технические возможности позволяют буквально все. Тем более, что романы про Анжелику - это однозначно аттракцион, где есть все для развлечения зрителя: красавицы, красавцы, великая любовь, дуэли, интриги, расследования, дно и двор... выбирай что хочешь! Все же трудно поверить, что эти темы разом вышли из моды, так что обязательно настолько перекраивать сюжет и персонажей...

(Хотя, по правде говоря, у меня такое ощущение, что нынешняя "Анжелика" - просто низкобюджетный проект. Поэтому и выглядит настолько дешево и странно).
Я не уверена, что проблема сводится к выходу из моды романтических костюмных историй. По-моему, как раз подобные катарсисы сейчас востребованы, посмотри как ухватились за переделки сказок (особенно Белоснежки)! По-моему, оно как раз в моде, но в особом виде: модно брать старое и пересобачивать на современный лад. А этот современный лад далеко не всегда созвучен с ощущениями людей, которые на этих штуках выросли... Американты переделывают по-совему, как ты ниже заметила, с летающими кораблями и восточными единоборствами. Французы специализируются на абсурде, чего стоит одна их постмодернистская адаптация "Графини де Монсоро" с лихой испанкой-фехтовальщицей Дианой и полноватым печальным Шико (присутствие которого сведено к полторам сценам).
Меня в случае новой "Анжелики" удивляет, что обычно модернизация идет в сторону повышения зрелищности, а здесь я этого не вижу. Неужели массовый зритель ломанется в кино ради истории любви девчонки и старика? (Даже если покажут эротические сцены. Особенно если покажут эротические сцены: если у Пейрака такое сморщенное увядшее лицо, то какое же у него тело...) Все второстепенные герои, книжные молодые красавцы - некрасивые мужчины средних лет. Анжелика простовата и тоже не выглядит красавицей. Честно, я даже не знаю: может, лучше бы ее сделали знойной брюнеткой и мастером дуэлей, под стать Жоффрею, но в этом был бы хоть какой романтический дух? :) Все же подобные увядшие, невыразительные и немолодые лица больше подходят для сугубо реалистических драм, чем для псевдоисторических любовных историй, где так или иначе нужны блеск и глянец.
Хуже всего от кризиса досталось именно роли Анжелики. и мужчине моих грез - блин что с его собакой сделают даже тогда предположить боюсь, но тип внености ну прямо противоположный
О, тоже слабость к Дегре? :)
Я его в книгах и в старой экранизации любила даже больше Жоффрея. :)
Нда... А я так надеялась увидеть приличную экранизацию. Боюсь, что не выйдет лучше старой версии (которую, к слову, я смотреть не могу).
У меня со старой экранизацией сложные отношения. :) В детстве я ее любила до обожания, потом она вызывала у меня чувство глубокого недоумения, потом опять прониклась - ее наивностью, что ли, практически незамутненной сказочностью, где героиня - глупенькая, но хорошенькая Золушка, а граф - революционер-идеалист. :) А сейчас, такое чувство, вроде как стыдно делать старомодные костюмные мелодрамы, вот и стараются изощриться то с более "реалистичными" героями, то с "современным" подходом к классическим темам...
На вкус и цвет... Лично для меня героиня фильма - ни разу не хорошенькая, от золушки ну совсем ничего... Скорее - популярная в те годы «красотка» с томным взглядом исстрадавшейся по мужской ласке женщины а ля М. Монро. Ну не такой мне при прочтении представлялась героиня, особенно в первой части. Да и моложе героиня была, и значительно, нежели выглядела на экране. Отсюда и нелюбовь к экранизации, которая, в моих глазах, из (псевдо)историко-приключенческой эпопеи свелась в фильме к элементарному дешевому любовному роману.
У меня своего рода неприязнь к романам появилась после того, как я ознакомилась сначала с некоторыми моментами сначала полной, потом новой версии. И оказалось, что они сильно выигрывали в сокращенном и даже частично переписанном переводчиками виде. :) Но мне Мерсье внешне нравится; и в первом фильме она вполне такая бойкая деревенская красотка. Конечно, внутренний мир Анжелики в ее исполнении свелся вообще к нулю, но томность и знойность Мишель для меня определенный романтический настрой создавали. А новая кажется уж слишком никакой: молоденькая, но невыразительная. И фигура, кажется, не такая роскошная, как у Мерсье. :)))
Как-то всё совсем печально в этом тёмном царстве современного кинематографа..)
Не, ну почему? Главное, чтобы не по зачитанным до дыр романам ;)
Тык, по тем, что не зачитаны до дыр не выгодно. Никакого тебе интереса со стороны зрителя, а тут фото обсудят, фильмец тоже посмотрят не все канешн, надо ж сравнить)) потом дружно поплюются и замрут в ожидании новых похождений Анжелики и прочих))) "А ну как там впереди светлое будущее замаячит?" :))
Возможно, это издержки современного европейского кино. :))) Хотя, боюсь, голливудский вариант выглядел бы не менее странно...
По-моему, это уже издержки всего кино в целом)) Посмотришь на все это, и прямо хочется воскликнуть: "читайте книги, господа! не портите впечатление!")) Хотя встречаются, наверное, и приличные вещи :)
Это как раз те моменты, когда понимаешь, что этакий фрикинг фэнтези боевичок с Милкой в главной роли аля последняя переделка Мушкетеров далеко не самое страшное.
С ужасом жду, когда кому-нибудь придет в голову снять по всем романам про Энж сериальчик. Вот это будет контрольный выстрел в голову.
Ха, если снимать сериальчик по новой версии, где уже фэнтезятина чистой воды, с пророчествами и предназначениями, то его надо однозначно делать а-ля "Мушкетеры", с летающими кораблями, восточными единоборствами и сло-мо. :))) Но сдается мне, этот фильм - последняя вспышка интереса к творениям Голон. Такое ощущение, ее романы за полвека устарели больше, чем романы Дюма - за двести лет.