деловая колбаса

Гуляй, Манька, жуй опилки, - я директор лесопилки!

Обычно я думаю, что в прошлой жизни была царем Кощеем (тем самым, которым над златом чахнет) или драконом, который спит, обняв кучу своих сокровищ, потому что люблю деньги копить, а не тратить. Но периодически на меня накатывают приступы совершенно безумной расточительности, когда от заначек только пух и перья летят. Причем нередко я покупаю то, что мне даже не нравится.

Вот как сегодня: зашла в канцтовары за пятком ручек, вышла с двумя ненужными ежедневниками и набором гелевых ручек с блестками, которые купила, потому что мечтала о таких в школе. Вроде как поздновато исполнять ту мечту, но вот же... В итоге триста с лишним рублей как с куста.

А теперь начинаю мечтать о чехле для смартфона. И плевать, что агрегат того гляди сам менять придется, потому что зарядки уже только на полдня хватает, но нет... Дайте мне для него чехол! Со стразиками. Или с хохломой. (Может, я в прошлой жизни все-таки сорокой была?)

При этом я прекрасно знаю, что если возникнет необходимость купить новый смартфон, я буду страдать и жаться. Или, наоборот, прикидывать, а не замахнуться ли на айфон, который мне даром не нужен. Потому что истинное удовольствие бывает только от бесполезных покупок.

Это как с клавиатурой. Она уже в таком состоянии, что с нею "слепой набор" - единственный вариант обращения, уже почти все буковки отлетели, так что сознательно, а не интуитивно, нужную клавишу не найдешь. Но я, опять-таки, придумываю отговорки не идти в магазин и не выбирать, ибо нутром чую, что в итоге залипну рядом с планшетниками или еще какой-нибудь - опять-таки! - не нужной мне сейчас хренью. *фейспалм*
Ну, что касается клавиатуры, то продаются же наклейки на клавиши ) А разве смартфон и айфон - не одно и то же, только от принципиально разных производителей? 8)
Клава раздолбанная, так что лучше бы ее целиком заменить... впрочем, у меня все быстро раздалбываются - что тоже останавливает от покупки. :)

А разницу между смартфоном и айфоном я даже не знаю, честное слово! Кроме того, что айфон пафоснее и дороже раз в пять. 8))))
Да, а еще уж дико дорогую мобильную технику покупать страшновато как то. Того глядишь по башке дадут или вытащат в транспорте.
Ты ж в слепую печатаешь, нет? Так какая разница?
Я на работе все буквы уже местами переставила, прикольно, когда на ней кто-то пытается что-то набрать ! ))

Я ужасно жадная. Всякую ерундятину покупать не тянет. Спускаю деньги только по крупному, на поездки )) Это называется мономания.

А купить смартфон жаба душит.
Поэтому и не меняю, потому что вроде как пока не мешает, но иной раз посмотришь на страшную облупленную клаву... :))) Иной раз нападает на меня желание обзавестись чем-то новым и красивым.
На поездки я тоже стараюсь железно откладывать сумму и в нее не лезу, но попытка завести вторую заначку пока что с треском проваливается. :( Если я не трачу деньги на какие-то безделушки, значит, трачу их на еду или всякие виртуальности типа оплаты аккаунтов...
Я, когда такие истории читаю, всякий раз вспоминаю утверждение незабвенного Оскара У., что лучший способ побороть искушение - это поддаться ему. :))) А то если не купишь, но продолжаешь вспоминать и жалеть, то даже сэкономленные деньги не радуют. :)
Ха, это вот то, что мужчины всегда не понимают в женских покупках (хотя для себя то любимых как раз делают тоже самое) - что самое большое удовльствие доставляет вещь или откровенно бесполезная, или без которой вполне можно было бы еще обойтись! :))
Я вот никак не соберусь купить нужную и полезную йогуртницу, жаба душит, зато ради бесполезной статуэтки кошечек от Розин Вахтмайстер по цене двух йогуртниц, жабу задавила бестрепетной рукой. Купила, смотрю на нее и радуюсь, как идиотка :))

(офф - сорри, что пропала и не отвечала, на работе завал, дома комп накрылся, сейчас буду потихоньку возвращаться к нормальной онлайновой жизни :)
Пожалуй, самый шик, когда купленная вещь полезна настолько, что это не мешает ей быть приятной... но это далеко не всегда случается. :)

Да ничего страшного! И очень сочувствую по поводу домашнего компа.
Узнаю брата Колю )))
Та же самая фигня. Чахнуть на златом, зашивая дыры на колготах - в этом вся я )))
Но периодически впадаю в какой-то дурацкий штопор и прожираю деньги в кафе или покупаю что-то прикольное (на фига?)
Мечты детства - это святое, я на втором курсе универа себе куклу Барби купила :))) Так что не переживай по поводу цветных ручек )))
Ха, у меня есть куклы Братц, одетые как гонщики. 8) Уже не помню, сколько они стоили (может, и к лучшему), но относятся к числу тех покупок, о которых я не жалею, хотя толку от них (да и красоты никакой, в общем-то)...

И я тоже имею склонность деньги прожирать. :) Или кафе, или макдачная, или кондитерские всякие... И, кстати, тоже не помешало бы лучше колготок новых накупить. 8)