(праздничное) once upon a time...

OUAT: 2x14. Как предсказано святыми, все висит на волоске...

Тяжелая серия, ничего не скажешь. Настолько выматывающая эмоционально, что даже ляпы пока что искать и осуждать не хочется. Но... Румпель, Румпель, какая же ты все-таки жалкая, лживая, слабая тварь, чуть-чуть припудренная апломбом и внешним шиком. :facepalm3: При всей моей любви к тебе. И ничуть мне тебя не жалко в этой серии, правда. Все-таки ты и трус, и дурак, который легко ведется на манипуляции, даже став Темным, и с этим еще много надо работать.

[Я гляжу на это дело в древнерусской тоске]Не, ну только покажется, что Голд что-то осознал, начал разбираться в жизни, в людях, в чувствах - тут же наружу лезет что-то непотребное. Ибо искреннее предложение сыну уничтожить его как личность, чтобы иметь возможность вновь вырастить четырнадцатилетнего Бейчика, ничего плохого от папы не ждущего... Блин, Голд, ты только недавно исходил ужасом и ангстом из-за беспамятной Белль! А теперь ты и сыну хочешь оказать такое же благодеяние? Это же ничем не лучше, ничем. А то и намного хуже, потому что циничнее. Ты не о Бэе думаешь. Ты себя беленьким выставить хочешь. Ох, блин...

И, пожалуй, это первая серия, в которой мне понравилась игра всех актеров сразу, включая Дженнифер Моррисон. Я зверски Эмме сочувствовала (вот куда ушла вся жалость, предназначенная Голду!). Не серия, а сплошные удары в лицо. В самом деле, очень хорошо получилось. Правда, Генри слегка не порадовал, когда теперь уже на Эмму с обвинениями набросился, сходу приравняв ее к Регине... ну ладно, спишем на возраст, максимализм и дурную со всех сторон наследственность. :nechto:

Эх, все-таки смертный Румпельштильхцен - трус. Не потому, что самострельщик, хотя и это тоже. А потому, что поперся на войну добровольцем, а как только понял, что там убивают, тут же растерял все планы покрыть славой свое имя. И, бог ты мой, как же он любит давать клятвы, которые не в состоянии сдержать. :budo: И в то же время теперь становится понятнее, почему мистер Голд не исцелил больную ногу - возможно, это означает, что он не дает себе забыть о собственной трусости, забыть военный лагерь как страшный сон? Это его наказание. И, возможно, еще один путь к искуплению.

Маленький забавный момент: оказывает, Бэйфайр - Тот-Кого-Нельзя-Называть! В ином случае, почему Август устроил шоу с печатной машинкой, когда мог просто окликнуть Нила настоящим именем?
И, ах да, я в восторге от того, каким оказался Нилфайр. Не знаю, будет ли он хорошим парнем или воистину факин Нилом, но, глядя на него, я в самом деле верю, что это сын Румпеля. Его кровь, его манеры - ох, этот момент!



Наш, наш мальчик, Румпельштильцхенович. :-D И еще Нил дивно хорош с Генри, тоже как я ожидала. Маленький луч света в темном царстве. :)

Это, пожалуй, тоже тянет на лучик. Не складывается у Крюка добрых отношений с книгами. :eyebrow:



Но вот Регина, запросто проходящая в палату Белль, которая спит под очередной дозой седативных, чтобы выудить записку "Кинжал здесь" из ее сумочки, это... Какая гадость. Других слов нет. Даже ругать "этих идиотов" - Чармингов и сценаристов - не хочется. Не лечится привычка забивать сюжетные гвозди микроскопом плот девайсов.
Вот да, это первая серия ( ну не считая еще самых первых двух) где я Румпелю не сочувствовала, и даже в общем была солидарна с Милой. Чтобы он там от провидицы не услышал, но повел себя как настоящий трус.
А Нил мне понравился очень, даже больше чем в Талахасси. И кстати, он же оказывается все таки Питер Пэн похоже :)
Фраза Генри насчет Регины меня тоже очень резанула. надеюсь, это он не всерьез все же.
А тебе тоже показалась, что undoing можно трактовать и как отмена, снятие чар? И Голд не зря говорит , что будущее никогда не случается так, как этого ждешь. Думаю, это не просто так.
Что Голд не тронет Генри, я все таки уверена. Кстати видела в промо, как Крюк его ранит? Видимо в этот момент Бэй его и простит :)
Вообще очень интересно будет понаблюдать, что они дальше то будут делать теперь, я имею в виду теплую компанию - Голд, Эмма , Генри и Нил. Просто разойтись в разные стороны уже явно не выйдет. :)

А Снежка будет с Региной конкурировать, кто быстрей найдет кинжал. Кстати, не исключаю мысль, что карта - ложный след, а настоящая - в книжке Белль, которую ей Шапочка принесла.
Ну и что они до сих пор держат Бель под препаратами, это уже просто преступление натуральное, осталось только в подвал ее опять запихнуть.
Да, Румпель в этой серии весьма смешанные чувства вызывал, в сторону негатива больше. :-/ Ну, я давно замечаю, что в эпизодах, сценарии к которым писали сами продюсеры, Голд обычно тот еще фрукт, они его наименее сочувственно выписывают.

Я на 100% уверена, что с undoing все не просто. :) И это очередная проверка на вшивость для Румпеля, поддастся ли он своему сволочному фатализму (когда "это все не моя вина, злые люди сироту обидели") или возьмет на вооружение принцип Белль: "Никто не решает мою судьбу, кроме меня". Я все жду, когда он чему-то полезному у своей тру лав научится, тут же, ИМХО, вполне явные параллели: попытки Белль быть храброй - которые удались, и аналогичные у Румпеля, которые до сих пор проваливались.

Ох, и я очень надеюсь, что Голда и Белль все же не сделают дураками, и кинжал действительно спрятан в другом месте, поэтому в промо он и мелькает у ММ в руках. С другой стороны, в 16-й серии кинжал видели именно у Коры... похоже, так или иначе отнимут? :-/ Эх, надеюсь, теперь Голд не будет почти помирать до самого финала, пока остальные персонажи действуют вокруг него. (Ведь если Голд будет совсем плох, это вполне основательная причина, по которой Нил не сможет его бросить, ну и семейство Чармингов тоже будет заботиться о неожиданно всплывшем куме).

Белль, к сожалению, сейчас совсем для мебели. :( Я некоторые надежды возлагала на ее общую с Региной сцену, но получилась такая фигня...