(праздничное) прекрасное далеко

Это страшное слово "хиатус". Часть вторая

Уже давно пытаюсь написать вторую часть поста, но ЖЖ столь же упорно препятствует мне в моих намерениях. Полагаю, сие есть знак, что нечего забивать эфир повторами и общими местами, а кратенько пройтись по тем моментам, которые действительно затронули.



[Картинка с Румпелем, а пост как раз не про него!]
Номер первый: Чарминг Сторибрукский. Ему безумно идет освобождение от бескрылой личности Дэвида Нолана. А еще он очень хорошо смотрится в роли шерифа, управителя и примирителя. Впрочем, я всегда считала, что кобура с пистолетом украшет мужчину и в определенном смысле служит заменой волевому подбородку. 8) А так как, в отличие от Эммы, Прекрасный Принц не просто упертый надиратель задниц, но хороший, мягкий человек, который, оказывается, умеет работать с людьми, то в моих глазах он набрал немало очков. Правда, их со Снежкой трулав кажется по-прежнему слишком пресной и предсказуемой из-за выписанного слишком рано билета в хэппи-энд, да и жвачка "я всегда тебя найду!" давно приелась, но смотреть на такого Чарминга все равно приятней.

Номер второй: Регина Сторибрукская. Хотя, наверное, по силе воздействия ее следовало бы поставить первым номером. :) Ибо таки да, ОНО свершилось: меня заставили сочувствовать этому персонажу и желать ей искупления, а не сдохнуть под корягой. Да, этого добились самым примитивным способом: играя на прошлом, где, хлюпая в платочек, сценаристы показывают ее хорошей, доброй, нежной девочкой, и играя на материнских чувствах, когда холодная стерва, которой Генри, кажется, был нужен только для поддержания статуса "состоявшейся женщины" в собственных глазах, становится такой матерью-матерью, что хоть в пример самоотверженной и бескорыстной любви ее приводи. И, главное, умом-то я понимаю, что это все примитивная манипуляция, но все же Лана Парилла слишком хорошая актриса - поэтому на разводку я ведусь. :-/ Что в некотором смысле весьма огорчительно, ведь Злая Королева прошлого сезона была отличным образцом персонажа, которого "любишь не любить". Правда, Регина прошлого сезона тоже казалась мне чересчур простой страдающей бабой (и эта ипостась ей, по-моему, не шла), но сейчас трудно не считать неблагодарным Генри, когда тот совершенно забывает про вторую маму или откровенно манипулирует ею. Хотя, если подумать, за что она боролась, на то и напоролась. Но играть прекрасную, несчастную, слабую женщину Лане явно нравится. 8)

  
  
  

Номер третий: Эммины мужики. 8) Не могу не повториться (из-за возможности выгулять гифки и коллажики, хе-хе). По-моему, это самое интересное, что нынче есть в Эмме. Причем если Нил интересен именно как персонаж (ну, за внешность актера его любить проблематично), то Крюк - самая что ни на есть примитивная, но, опять-таки, именно поэтому действенная конфетка для глаз. В нем абсолютно не хочется отыскивать глубины, тайны и тонкую душевную организацию. Сгодится такой как есть: примитивный, но смазливый самец с пошлыми шуточками и томными взглядами. Поглазеешь на него пять минут - и вроде как уже заряжаешься позитивом. И очень боязно, что этот баланс вещей опять-таки будет нарушен в сторону "трагической неоднозначности". Вот честное слово, подобная перенакрученность иногда выглядит чрезмерной даже в моем любимом Румпельштильцхене, а уж Крюк, по-моему, и вовсе рухнет под тяжестью эмоционального груза, тогда как ему под силам выдержать вес только привлекательной девицы средней комплектации.








А вот в этой сцене, по-моему, они прямо кровные родственники по плохой актерской игре, могут узнать друг друга по родинкам. Надо изобразить драму, а она не лезет! В итоге у одной морда сочувственным кирпичом, у второго бровки домиком как показатель глубины переживаний...

 
 
 
 

Давайте лучше про текущую лямур-тужур, мадам!

 
 

 

 
 
 

 

Большие опасения я испытываю из-за Нила. У этого, напротив, имидж рубахи-парня, с которым похохотали и баиньки легко, весело и хорошо, но если он таки окажется Баэлфайром (а знаки на небе указывают, что почти наверняка окажется), может получиться... ну, не очень хорошо. Тем более, раз зрители млеют от юста между Эммой и Крюком (точнее, между Крюком и Эммой, ибо Эмма пока что на всякий случай хранит целомудрие и держит морду кирпичом), то именно Нилу может выпасть роль почетного сопливца этого сезона.



 
 
 

Смертельный номер: Грета Гарбо смеется Эмма Свон оживает!

 
 
 
 

Изначально еще написать про Румпеля, но решила, что лучше подождать до конца сезона, и если итог меня устроит, то сделать большой наглый гифко-пост по запомнившимся моментам, ибо понравилось мне это дело: гифкособирательство, то есть. Если только разберусь, как на тумблере искать по множественным тэгам...
У меня с Региной не сложилось все равно, я не люблю, когда сценаристы пытаются выдворит с меня эмоциональную слезу, ведь если подумать счастливым прошлым никто особо одарен не был. про Крюка я не против, чиобы у них с Эммой что-то почти было, а потом он бы красиво пожертвовал собой, будущего с таким я не представляю, а вот девчачьи страсти это можно немножко
Мне Регину в настоящем жалко стало. Когда она, плачущая и беспомощная, забыв про магию, отталкивала Чарминга, который хотел Дэниэла ликвидировать, или когда в девятой серии с такой надеждой вскинулась, когда Генри "Мама!" крикнул, а он мимо нее к Эмме побежал. Причем я понимаю, что меня разводят на эмоцию, но все равно покупаюсь. Впрочем, и с Румпелем у меня так же. :)

Мне как раз не хочется, чтобы Крюк красиво жертвовал собой, пусть бы лучше бегал-злодействовал и флиртовал со всеми подряд парочку сезонов. :) Главное, чтоб не обернулся вдруг очередным добрым и прекрасным молодцем, которого возвратят к лучшей жизни тру лав киссом.
Ого, Регина наконец-то пробила тебя на эмоцию!) Своим материнским инстинктом к Генри, да?
А Эмма даже на картинках уныла, к сожалению. И хипстерские очки её не красят.
Чую, что на каникулах таки засяду смотреть новый сезон)
Ага, поймала меня на сентиментальность. :) Регина в начале второго сезона вся такая просветленная, такая заслуженная мать года (особенно по сравнению с другими особями, которые сейчас в сериале показывают), что таки я ей даже заточение Белль (почти) готова простить. Но при этом с удовольствием смотрю редкие проблески Злой-Презлой Королевы, ибо отягощенного жалостным прошлым зла в сериале все слишком много, и я порой скучаю по прямолинейной как палка, эгоистичной и дурной Регинушке. :)

6 января как раз хиатус заканчивается, так что если сядешь за сериал, как раз к свежачку успеешь! Чисто ради того, как Крюк туды-сюды развратно ходит, можно поглядеть. :) Ну, или на Румпельштильцхена полюбоваться - правда, Карлайл за лето поправился, и вместо тощей ящерки по сериалу шлепает откормленный старый аллигатор. Но и гадючит, и жалостные глазки строит по-прежнему от души. :)

Edited at 2012-12-29 07:43 pm (UTC)
Пухленький Карлайл?!))) Вот бы посмотреть!) Пусть кушает на здоровье, милый наш.
Крюк развратно ходит?)) Извинити, вспоминает блядская походка из моего фандома))))
[Походнячок]



На Крюка я, кстати, с удовольствием посмотрю, да.
А насчет материнства... уж не знаю, зачем Регине нужен Генри, но она по-любому ему больше мать, чем Эмма.
Эх, картинок под рукой нет, но в сериале видно, что и кожаные штаны на Румпеле уже очень в обтяжку (и приходится их подтяжками удерживать!), и пиджаки на Голде того гляди лопнут. Правда, зато лицо помолодело и посвежело. :)

Походка - высший класс! *представляет, как Крюк таким образом прохаживается после того, как наконец удалось кого-то завалить не только в бою* Не, капитан себе такого - пока - не позволяет, только глазками стреляет и всем видом показывает, что всегда готов даром за амбаром. :)

Кстати, меня тут ошарашили спойлером по "Хоббиту", что Кили таки осчастливят во втором фильме романтической (!) линией с эльфийкой (!) И, мол, анонсы такие были... Так что, может быть, девочка в суровой мужской компании таки появится, пусть и не в роли гнома? :)
Крюк там оченно любвеобилен? Аррррх! Точно надо смотреть же)))

Ух, как ты меня обескуражила этой новостью))) Кили там только эльфийской девочки еще не хватало для полного счастья. Вот же ж режиссеры! Мало того, что Торин у них герой-любовник, так еще и любовную линию в Хоббите усмотрели. Во дают!)
Крюк липнет ко всем, кого не пытается убить! (Да и к тем, кого пытается, в общем-то, тоже...) Особенно забавно на него с Корой смотреть: она вся такая чопорная (но внутри глубоко порочная) старуха с повадками доминатрикс, а он вокруг нее вьюном вьется. :) Не то богатая старуха с содержантом, не то мамаша с непослушным приемным сыночком!

Да я сама совершенно выпала в осадок, ибо... не ждала. :) Зря, наверное, иронизировала по поводу гномской Арвен - того гляди, там и для Торина трагишную любовную линию придумают! Хотя, если подумать, с Кили дело не веселей обстоит. Хотя хотелось бы, конечно, своими глазами увидеть официальные подтверждения, но это уже не знаю, где искать, чтобы не радоваться/ужасаться раньше времени. :-/
Кора - дочка мельника из оригинальной сказки про Румпельштильцхена, которая сторговала Румпелю своего первенца (Регину) в обмен на что-то.

Edited at 2012-12-30 11:41 am (UTC)
Ах вот как. То бишь, злая мать Регины на самом деле ей не мать? Всё очень запутано)))
Не-не-не, мать родная. :) На настоящий момент, во всяком случае - поскольку ее предысторию еще не рассказали, и неизвестно, каким образом Коре удалось обмануть Румпеля и не отдать Регину, мало ли еще что может всплыть...) В общем, Кора - и дочка мельника, и та стервозная дама из первого сезона, и Королева Червей из Страны Чудес, и супер-мега-колдунья, которую боится сам Флинт Голд. А капитан Крюк у Коры на побегушках (как она думает).
Ааабалдеть, как всё у вас там...) Надо все же присоединиться к просмотру)
Вот положа руку на сердце, не могу сказать, что второй сезон - это прямо-таки щастье и феерия, но там все-таки есть свои хорошие моменты. :)
Я в первой половине второго сезона Регине сочувствовала. Но во второй половине начали происходить очень странные вещи, которые снова порушили мой интерес к персонажу. :-/ (Да и не к ней одной, если честно, практически каждый то и дело вызывал весьма тягостное недоумение).
А Снежку я не осуждаю. Мне кажется, она и так всю жизнь прикладывала достаточно усилий, чтобы искупить свою вину (если можно назвать виной то, что ребенок повелся на манипуляции жестокого и расчетливого взрослого), а ведь Регина разрушила ее жизнь куда сильнее, чем сама пострадала когда-то.