(праздничное) прекрасное далеко

Борьба с хомячизмом, или Дурная голова

Волевым усилием сократила число юзерпиков до одного платного пакета, и вся аж исстрадалась: все такое красивое! с каждым связана какая-то приятная ассоциация! Даже то, что теперь смогу прилично сэкономить при оплате аккаунта, не радует. 8))) Самой смешно, что так привязываюсь к подобным мелочам, причем виртуальным во всех смыслах, но... Это действительно для меня проблема, вот ужас-то. (К теме осенних обострений). Хорошо еще, что к дизайну ЖЖ перестала относиться как к ремонту в квартире, который должен лет десять продержаться, не меньше, да и то... сколько времени у меня последний диз стоит? 8) Правда, по виду и содержанию он меня более чем устраивает, но надо же иногда экспериментировать с другими возможностями? :)

ЗЫ. Зато понимаю теперь, какой фишки Дайрей мне однозначно в ЖЖ: случайного выбора юпика для поста или комментария. Так, по крайней мере, можно гарантированно выгулять все, что есть в наличии, а так или поленишься рыться в запасах, или забудешь, под каким кодовым словом спрятан нужный юзерпик. :))) Для того вроде и ужимаешь число доступных аватарок, но все равно, до ужаса некомфортно от мысли, что теперь их можно загрузить вдвое меньше привычного. 8)
А почему бы и не порадовать себя парочкой юзерпиков?) Правда, у тебя их очень много, я едва ли запомнила бы их все, вот в чем единственная проблема... Так что, может быть, твое волевое решение и правильным оказалось)
Ага, в этом и проблема: я их напрочь не помню. :))) Не уверена, что я и сотню запомню, но, по крайней мере, есть надежда, что они в дело пойдут, а не только будут пылиться в запасниках.

Кстати, давно хотела спросить: у тебя аккаунт улучшенный, а юпиков больше положенного. Это значит, аватарки можно отдельно покупать, не оплачивая весь аккаунт?
Конечно) Я купила то ли два, то ли три доп.пакета и радуюсь))

Edited at 2012-09-07 10:02 pm (UTC)
Вот надо же! А я где-то вычитала, что, мол, по истечении срока оплаты аккаунта "лишние" юзерпики сначала где-то блокируются, потом удаляются с сервера, поэтому и продлила его действие. А так-то у меня аккаунт оплачен на год вперед, зато юзерпики - на два. :)
Хм. Может быть, если ты покупаешь юзерпики как часть платного аккаунта, то когда он заканчивает действовать, тогда и пики слетают... А вообще я не очень разбираюсь, если честно( Купила просто пакеты эти и радуюсь. И недорого)
По поводу дизайна я уже говорила: иногда эти чертовы машинки не жулают прятаться под лист с постами, и вылезают поверх текста. Приходится несколько раз перезагружать страницу. Или просто откладывать до лучших времен. Бесит неимоверно.
Вообще не понимаю страсти к украгаиельству... все равно же интересует текст, а остальное - ненужное отягощение страницы.
Так рада , что на АГ отключили ВИП, а вместе с ним эти анимировнные аватары ))))) У меня от мельтешений голова болеть начинает... 8)
Может, у тебя просто компьютер старый, вот и происходит
сбой на странице? Я никогда такого не замечала, разве что в посте много фотографий, и внизу вылезает белое поле.

Это тебя интересует только текст. :))) А я всегда обращаю внимание на оформление, оно мне жизненно необходимо для гармонизации жизни. :)
Ну да, на других не происходит, а для твоей странички комп старый... ))) Не настолько, раз 7-ку тянет. Вообще, и ДА потянет, И Скайрим, только оно мне даром не надо 8)
Значит, у твоего компа идиосинкразия на мой ЖЖ, других версий у меня не осталось. :)))
У него идиосинкразия на излишнюю пестроту )))))) Я вот не понимаю, нафига куча юзерпиков... тем более ничего как-то бросающегося в глаза не замечено )))
Ты не понимаешь, а мне нравится. 8)
И как они должны в глаза бросаться-то? Как Бу, целящий в глаза врагов?
Да они настолько мелкие, что все равно не разобрать, что изображено :) На твоем последнем даже пола существа понять не могу )))) Виже, что что-то очкастое на на чем-то размазанном... 8) Я ж слепая )))))
Кстати, раз ты видишь на нем очки, ты еще далеко не слепая! Ибо фигуру на том юпике и впрямь могли побольше сделать... Но мне нравится. :) Я же знаю, что на всех этих пиках изображено, и практически каждый - приятное воспоминание, о чем и пишу. 8)
Дык... четыре глаза же! )))) Дужки ярко выделяются на фоне лица, потому и видно :)
Так и тянет иногда кликнуть на предмет увеличения картинки )))))
ООО, как же ты выбирала, какой удалить, а какому жить?))) Я бы не выбрала!) Мне тоже всегда мало юзерпиков! Еще бы парочку пакетов себе докупила бы)
Но у тебя они такие мимими)))
Под конец уже зажмурилась и разила направо и налево. 8) А сейчас проверила, что осталось, - блин, такое ощущение, самые лучшие под нож пошли, с красивыми видами и викторианскими девами! :))) Зато остались все страшные морды моих сериальных и мультяшных любимцев...
Меж тем, осталось целых 110 штук!) И это очень много) И остались хорошие, мимими красивые)
Ага, хотела оставить ровно сотню, в результате все равно набила доступные слоты под завязку. "Здравствуйте, меня зовут Сагонна, и я юзерпикоголик". :)))

Ты-то, по крайней мере, верна своим тридцати юзерпикам. :)
вот единственный минус моего аккаунта - это всего 6 картинок..было б больше от бы я разгулялась :)))
Но не хочу переходить даже на улучшенный из-за рекламы(
Так есть программы, которые режут рекламу. У меня, по-моему, за это Adblock Plus отвечает. И последнее время, когда я была на улучшенном аккаунте, мне никакой рекламы в ЖЖ не показывали, а то действительно, очень бесила. :(
а.. та мне по-моему вообще чет все подряд отрезала, даже то что нужно было :D

В общем подумала я однажды, фиг с ним, желанием кучи аватарок, (кстати ведь реально, как гардероб с платьями, которые потом тянет выгуливать почаще) и осталась))
Кстати, да, от кучи аватарок развивается своего рода шопоголизм. :))) Потому что вначале я обходилась вообще одной, потом наделала каких-то плохоньких из своих ресурсов, а потом наткнулась на залежи аватаров, - и понеслась... 8) Причем реально самых-самых, которые мне безумно нравятся, в моих запасах не так уж много, но все время хочется прикупить еще слотов просто из жадности. :)