любопытный нос

Читала темы на "Мундо латино", много думала

Интересно, почему создатели латиноамериканских теленовелл сравнительно редко черпают вдохновение в европейской классике, а предпочитают снимать римейки на римейки римейков мыльных сценаристов 50-70-х годов? Кажется, активно используется только сюжетная канва "Ребекки" Дюморье да "Граф Монте-Кристо", больше ничего узнаваемого не попалось. А ведь тот же Ремарк, по-моему, очень "мыльный" писатель, его романы в сюжеты для теленовелл переделываются на раз. "Жизнь взаймы", к примеру. Пусть у Лилиан будет не туберкулез, а больное сердце, но она так же проведет юность в закрытом санатории, куда ее после смерти родителей упрятали жадные родственники, чтобы не делиться капиталами ее погибшего папаши. Но она, разумеется, сбежит с гор в компании Клерфэ, навстречу ярким впечатлениям и войне за наследство. И будет соперничество с Лидией, которая так просто не отдаст своего любовника, и метания Лилиан между Клерфэ и Борисом, напичканным тайнами прошлого, так что помирать героине все время будет не к спеху...
(Про "Триумфальную арку" я уж и не говорю! Удивляюсь, почему никто до сих пор не снял римейка этой истории).

Еще пыталась читать на Мундо содержание "Молодой вдовы". Не осилила. Удивление дня № 2: почему Мартину Анну до сих пор не предложили переквалифицироваться в управдомы? Настолько беззастенчиво эксплуатировать собственные же находки из "Жены Иуды" - это уметь надо! Всего-то надо сменить толпу немотивированных убийц в белом на толпу немотивированных убийц в черном, и дело в шоколаде. :)
Зато у мексиканцев - насколько можно судить по синопсисам - достаточно много интересных сценаристов. Может, конечно, их истории тоже сняты как бред, но в сжатом изложении читаются довольно завлекательно.

(Ах да, это я всего лишь зашла на Мундо на пару минуточек, чтобы поискать "Логово волков". 8))) Ну что, через пару часов оторвалась от чтения...)
Я вот тоже постоянно задаюсь вопросами, почему римейки и не только в ЛА сериалах )) Зачем бесконечные переделки Шерлоков, Богов и Мушкетеров и прочее ))) Зачем переигрывать те же сценарии на разных языках в разных странах и прочее ))))

Что до Ана, так он хоть бы ляпы убрал прошлые, передевая невест во вдов ))) Так нет! Он новых наляпал ))
Переделки Шерлоков и Мушкетеров мне как раз более-менее понятны, потому что передельщикам на шару достаются либо харизматичные персонажи, либо увлекательный сюжет, а вот почему из теленовелл переснимаются чаще какие-то старомодные розовые сопли, а не оригинальные сильные вещи - для меня тайна! К тому же, смотрю, многие жалуются на халтурное исполнение: даже когда замысел интересный, логика издыхает очень быстро, связное повествование - из раздела невероятного, а главные героини тупы до отвращения.

Мне кажется, в новой теленовелле Мартина будут действовать аццкие жОны с убийственными сковородками или банда трансвеститов. Как-то его заклинило на теме убийц в женских платьях...
Как я поняла, мало того, что он старые ляпы не исправил, так еще в "Молодой вдове" вообще логика не ночует - абсолютно надуманные поводы для убийств. Да и вообще, по-моему, толпа убийц - оправдание слабого сценариста, который не знает, как с самого начала изящно указать на одного виновника, при этом как следует поводив за нос намеками на остальных. :)

Кстати, я тут скачала и посмотрела последнюю серию "Волчицы" с молодой Кристиан Бах. Освежила в памяти, как снимаются ЛА ужасы. :) Все-таки мистика в теленовеллах 90-х - это нечто умилительное...
А я как раз наоборот. Не понимаю, зачем фильмы так плодить, совершенно уходя от сюжета и героев. Ну возьмите нечто похожее, назовите его не Арамис и Миледи, а Андрес и Мари и вперед )) Слизывайте, меняйте, выкручивайте, но не откровенно обманывайте и не заманивайте классикой )))) Они ж все равно меняют сюжет и героев и т.п.
А в теленовеллах как раз все понятно. Там бюджет маленький, никто не заморачивается дублями, снимают потоком и сразу, так на фига голову морочить какими-то изысками, чего-то там переснимать. То ли дело взял старую историю, разбавил иномарками и крутыми мобилками и готово. И думать не надо, напрягаться, все написано...
Зато когда они напрягаются,у них и сериалы и худ. фильмы выходят суперские. Просто чтобы напрягаться, нужны деньги и стимул. Для теленовелл их не хватает )


Новая теленовелла Ана (я о ней недавно писала) как раз вовсе не триллер и никаких убийств и убийц ))

В старых новеллах и сериалах есть свое очарование. Там и логика отдыхала тоже и много чего плохого было, но оно воспринималось иначе )) А теперь мы знающие и требовательные )))




Edited at 2012-04-18 05:00 pm (UTC)
Наверное, к переделкам на классическую тему я отношусь благосклоннее, потому что любила наш фильм с песнями, и увиденная серия "Шерлока" не вызвала *сильного* отторжения по реализации переделки. Да, есть спорные моменты, что-то задалбывает, что-то совершенно не нравится, но в целом... некий дух витает. :)
А совершенно не люблю я отвязный постмодернизм, когда творится черт-те что, кроме имен ни атмосферой, ни сюжетом не перекликающееся с оригиналом, - как получилось в киношных "Мушкетерах" и "Шерлоке".
С теленовеллами - в том и проблема, что раньше, когда, наверное, было не сильно лучше с бюджетами и еще хуже с техническими средствами, встречались жемчужины, а их никто не переснимает. Или переснимают так, что лучше бы не брались. :) Но тут я, конечно, больше сужу по бразильским сериалам. Была очень удивлена, узнав, что в 70-х годах в Бразилии снимали весьма жесткие вещи, а в римейках чаще всего неудобные решения заливались сиропом.

Ну и диво дивное, чудо чудное для меня, за каким хреном снимают римейки на сериалы, вышедшие буквально в прошлом году - и почему народ еще революцию не устроил из-за того, что смотрит, по сути, одно и то же. :))) При этом либо с возрастными актерами, играющими молоденьких, либо с совершенно лишенными харизмы и актерского дара. Наткнулась в какой-то теме на кучу фотографий Сото в ролях и вне роли... вот просто убить хотелось. :))) Человек, кажется, всерьез полагает, что собачьи глаза и кисло-скорбная морда позволяет выразить бездну чувств.

А, вспомнила тот сериал. Ну, значит, Ан отдохнет немного, дождется, когда все немного забудут его старые работы, а потом снова засядет за мистику. :))) Между ЖИ и МВ тоже ведь несколько лет прошло.

В старых новеллах, мне кажется, были свои правила игры, которые строго соблюдались. А сейчас уже той наивности нет, но за какие-то откровенно устаревшие правила сценаристы до сих пор цепляются, потому и нет цельности историй.
Не, я не понимаю саму суть римейка. Повтора, пусть на новый лад... И если в теленовеллах я нахожу этому логические и материальные причины, то в голливудских многомиллионых проектах я этих причин не вижу.
А в последнее время все вообще под копирку. Сериалы из страны в страну кочуют, как начали дурнушку переигрывать, так и захлестнуло. Переигранные ситкомы это вообще жесть )) Типа Няни этой... Да и передачи... Там танцуют со звездами, тут танцуют... Кто-то на льду, кто-то на роликах... И прочее...

Сото актер - это да... Он вообще ни разу не актер, но ведь зовут! Он и идет )) А что? Деньги капают, известность тоже. А в жизни он совсем другой )))

Ты не забывай, что между ЖИ и МВ была еще Странная Анастасия. Там у нас тоже было уже черное, а не белое, только вместо невест - монах ))))) А остальное - ну вот все тоже самое )))
Так что Экс его - это даже интересно будет посмотреть, ибо ну настолько не Анн )))
Глобализация, чтоб ее. :))) Голливудские проекты, по-моему, идут из-за того, что появилась возможность делать крутые спецэффекты, вот с ними и играются, желая посмотреть на старые истории в новой крутой картинке. ИМХО, даже Лукас снимал первую трилогию ЗВ далеко не потому, что у него была прорва идей, которые не поддавались техническому воплощению в семидесятые, а поигрался с блескучими игрушками, получив кучу денег при минимуме содержательных вложений.

Вот неужели в Мексике так плохо с красивыми и талантливыми актерами, что больше некого звать? :) Тело у Сото красивое, ничего не скажешь, но эти, так сказать, мордочки, которые он строит...

Надо будет поискать синопсис "Странной Анастасии", а то ее я как раз и упустила из виду. :) Надеюсь, монах там был хотя бы один, а не целая свора?
Вообще, кто знает - вдруг детективная мистика как раз совсем не призвание Ана, и ему надо заняться чем-то более жизненным? :) Все же привычка копировать один и тот же козырной прием из сериала в сериал наводит на мысли, что других идей у него просто нет.
Эт все потому что истинно хорошую вещь нельзя испортить даже самой плохой постановкой :)))))
Зато плохая постановка может сильно испортить настроение...
Я периодически сейчас посматриваю "Странную Анастасию". Есть там, конечно, некоторые фишки Ана, но не сказал бы что один в один с ЖИ.